![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lexx |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 ![]() |
[color=darkblue][/color] Привет всем. У меня случилась такая "беда". Вчера вечером ехал на своем Кадете, и вдруг он у меня заглох :cry: , я сначала подумал может бензин кончился (не много его было но стрелка на 0 не "лежала"). Вообщем позвонил другу, он приехал и дотянул меня до заправки, заправился я но завестись так и не смог :roll: стартер крутится но двигатель даже не "чихает". Закончилось тем что пришлось буксировать меня до гаража, по пути пытался завистись с "толкача", но из этого тоже ничего не вышло
![]() двигатель крутится, коробка передач работает и все .... Вот собираюсь сегодня посмотреть в чем проблема, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, или знает в чем может быть причина, напишите плиз.... заранее благодарен... |
![]() ![]() |
simon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.2.2007 Из: Воронеж. Россия Пользователь №: 3 440 Пол:мужской ![]() |
сам поддон изрядно погнут прежним хозяином и из пробки подтекает масло ...думаю его выпрямить или заменить, но это не главное.. скажите можно ли при снятом поддоне проверить состояние движка ...например масляного насоса и коленвала (я так понял это всё там недалеко находиться) ...вобщем выяснить почему горит лампа давления масла и стучат гидрокомпенсаторы ...на что нужно смотреть и как проверять?
и ещё есть ли какие то тонкости при снятии/установке поддона? ...нужно ли как то поособому затягивать и соблюдать какуюто технологию, или достаточно снять и поставить с новой прокладкой? -------------------- седан 13nb '87
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 15:18 |