ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Andrew_driver |
26.3.2007, 16:41
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы:
Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности: 1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками. 2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки. Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет. В чём дело - кто мне поможет? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:08 |