![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Ага. Мне лонжероны тоже не дешево обошлись. 8 штук за оба. Но зато они абсолютно новые, сваренные по чертежам, и при этом внутрь вставлены балки. Усиленные кароче. После этого их там облили какой-то дрянью - типа антикор. В общем сделали хорошо и всего за пару дней, как и обещали.
Если надо - это вот здесь: http://maps.yandex.ru/petersburg?upoint=5b4bf290c103 Там с однойиз сторон здания большие железные ворота. За ними три больших гаража. В том, что слева - кузовня и подвеска. Работают там нормальные ребята, не с югов. Несколько раз у них чинился - все без проблем. Единственное, один раз потеряли заглушку от ступицы заднего колеса. Так взяли за работу на 100 р меньше и я ее на маршале за сотню и купил. Несколько раз там чинился, все делают в срок, как и обещают -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:29 |