![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я ж блин писал
ну скоко можно обсасывать ету хрень а? там НОРМАЛЬНО и только так лечится заменой всей середины от края до края тоисть от лонжерона до лонжерона(а лучше новую заказать балку - 160 зелени стоит на эксисте) причем середину нужно одним куском вставлять и выгибать, потом на новую середину наварить опору движки спилиную со старой гнили, а рычаги элементарно выставляются с момощью рулетки!! и чтоб кузовщик был не криворукий мне так сделали и уже три года ета хрень живет и отваливаться несобирается а есчо швы там делать жирные и шплошные, у меня походу там ваще варили электродами.. там ваще все прямое, тоисть лист двойки или тройки размером 1.5х0.5 метра туда запеднюрить, на нем разметить рычаги и закрепить все, плюс под гайками рычагов исчо уголок вварить чтоб пожосче было. а самое простое найти кузонвщика каторый догадается сам как ето риализовать если чел с умом он сам поймет наскоко ето место нагружено когда под капотом 200 кг веса и табун в 100 и больше кабыл.. и слава богу на вектре и астре ету фынкцию подрамник выполняет, каторого на кадетте нету к сожалению -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:36 |