![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Цитата 10000 тон и все акуратненько и класно сделали и приварили Цитата Мне лонжероны тоже не дешево обошлись. 8 штук за оба. а я решил сам.. Продолжение.. день второй Итак по первой проблеме: 1.прокладка на датчик топлива заказана в экзисте. 2. припаяны два контакта на сам датчик (старый отгнил), два, потому как на запас ![]() ![]() 3. ну и сосок новый припаян: ![]() по второй проблеме: подготовительные работы продолжались, то есть были удалены мешающиеся детали( аморты, глушитель), срезаны отгнившие чашки, зачищено пространство, где предпологается действовать сваркой. Вырезаны из 2мм стали заплатки . Конструкция из заплаток будет повторять конструкцию лонжерона, усиленную ребрами жесткости, так что проблемные места будут как бы в новой рубашке. ![]() ![]() ![]() ![]() вот собственно и все на сегодняшний день. Много не успели, так как начали поздновато, был с работы, с ночной., так что пока туда-сюда ![]() вопрос правда еще один назревает.. Как крепятся пороги? к чему? они несут какую-нить жесткостную функцию, или так, прикрыть только?? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:32 |