![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rus13 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы
![]() |
![]() ![]() |
7up |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2006 Из: Украина, Новая Каховка Пользователь №: 2 787 Пол:мужской ![]() |
К сожалению в наших краях нашел проводку только от 1.6
По схемам все практически подходит, нужно немного переделать разьемы, благо все мои родные разьемы с обрезанными кусками проводов торчат в двигателе ![]() Проводка под трамблер Делко (4контакта), а у меня Бош, с внешним коммутатором, но опять же можно чуть переделать. Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий? И еще ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:33 |