КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
воздушный змей |
3.4.2007, 14:38
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Нужен совет. Подозрительно выгнута скоба крепления переднего рычага. Она как-бы подана вперед, т.е. её низ. Железо в машине вроде в норме, не гниль. Раньше не обращал внимания, незнаю, было ли... Основательно никуда не влетал. Если смотреть на скобу из-под зеркала заднего вида (с правой стороны машины) - то низ скобы ушел вперёд на милиметров 5 где-то. Подскажите плз, 1. из-за чего это мотжет быть 2. Если залезть, открутить, посстреть, что там такое, какие засады там могут быть, реально ли сделать одному, или нужен ассистент??? как понять низ скобы ? если скоба смещена относительно оси рычага, то металл гнилой (т.е. передняя часть пола) или удар был. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:49 |