ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
dotsent |
19.8.2005, 12:39
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote="Евгений]а болт который крыльчатку зажимает?[/quote]
А его откручивать надо потом. Сначала открутить болты стягивающие корпус. При наличие хорошего торцового ключа они откручиваются по любому. Для пущей надежности можно немного нагреть корпус и попрыскать ВДшкой. С рожковыми ключами туда лезть категорически не следует. Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором. Ротор зажимаем в тиски и откручиваеи гайку шкива. Передний подшипник меняется без проблем. 6203 его маркировки. А вот задний... Если генератор Делко, то менять задний гемор еще тот. Проще намазать жаростойкой смазкой и забить на это дело. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:39 |