![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мотор выкинуть ето хорошо
токо незабуть исчо ковры вытащить передние инаже тож подпалиш машину ну и бутылку кокаколы двулитровую с дырочкой в крышке держи в качестве огнетушителя ![]() вскрывеш полы ввариваеш какуюнить железку уголок к гайкам что ракушку держат ну чтоб не гимороиться выставлением задних точек рычагов, какраз между шахтой и лонжероном потом снимаеш рычаги потом вырезаеш нахрен гниль от лонжерона до лонжерона лапы постарайся несильно порезать и незабуть вырезать апору движки заднюю из отрезаной гнили потом кроиш ЦЕЛИКОВЫЙ кусок 2 мм железа от лонжерона до лонжерона выгибаеш его по месту заводиш под лапы привариваеш его к лонжеронам и шахте сплошными швами, можно электродами потом прилаживаеш лапы, сверлиш дырки под задние крепления рычагов обвариваеш гайки к новому полу померив рас тояние между дырками местах где передние крепления рычагов стягиваеш если что ушло( размеры в мурзилке есть) привариваеш лапы электродами сплошными швами ставиш на место рычаги привариваеш опору двигателя по возможности на тоже место мне сцуко чутка промазали но я не в обиде. дальше можно исчо гденить ченитьь обварить уголки поставить ну и в таком духе заварить полы наместо усе римонт закончен!! а пролить все ето изнутри тектилом и када высохнет залить макрофлексом наглухо.. чтоб воды там больше небыло по определению я так и сделал собственно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 14:15 |