![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Ну вообщем начал я свои нехитрый ремонт.
Проблемы основные две: 1. подтекающий бензобак 2. сгнившие задние лонжероны, просевшие и поломанные пружины. Вообщем как и было на форуме знающими людьми написано, бензобак на караване снимается за 15-30 минут. По идее можно даже машину не поднимать, просто работать на поднятой удобнее. Больше всего времени было потрачено на слив бензина. Итак: в баке было много воды, и рыжей шелухи ( т.е. ржавчины) Течи были обнаружены, всего их две( прокладка датчика уровня, и трубочка, которая на фото.) Заодно приделаю к датчику новый контакт, старый уже год как сгнил, и держался на силиконовых соплях ![]() ![]() ![]() Со второй проблемой: лонжероны конечно хорошо подгнили, но было обнаружено, что сгнившие места имеют точечный характер, т.е. вокруг нормальный целый металл., так что буду варить, ставить заплатки. Заодно меняю пружинки, верхние чашки (старые тоже подгнили, да и пружины будут "бочки" вместо "елок") Процесс снятия пружин: поднял задницу на деревянные чопики, сначала домкратом одну сторону, подложил, потом другую. Свинтил аммортизаторы и все, задняя балка сама упала, и пружинки доставались голыми руками. воот на этом закончились работы в первый день. Заняло все с перекурами и чаем часов 5. дольше всего сливали бензин.. ![]() ![]() ![]() вся работа будет происходить на открытом воздухе, во дворе (огороженном) отцовской работы. плюс в том что есть практически любой иснструмент, да и какие то работы можно делать и в помещении в мастерсок. все., дальше продолжение в среду. -------------------- |
![]() ![]() |
Andrew_driver |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской ![]() |
Ещё такая фуйня - в кузове много моментов есть, где к толстому металлу наклёпан тонкий, типа как на полу, в заводских условиях и проварен, сверху залит чем-то. Так вот вскрываешь это гамно, а между слоями металла кароста.
|
vent |
![]()
Сообщение
#3
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской ![]() |
Ещё такая фуйня - в кузове много моментов есть, где к толстому металлу наклёпан тонкий, типа как на полу, в заводских условиях и проварен, сверху залит чем-то. Так вот вскрываешь это гамно, а между слоями металла кароста. Спасибо за фотки. Теперь знаю - где изнутри искать места крепления рычагов. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 6:02 |