Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
speedster |
10.4.2007, 21:26
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно. Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе. Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне.... Сообщение отредактировал speedster - 10.4.2007, 21:28 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2024, 0:01 |