Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
viper |
5.12.2006, 16:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
ICE |
8.12.2006, 12:50
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Hard |
13.4.2007, 1:09
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 259 Пол:мужской |
Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить? Изнасиловал я свой 13s. Голову на 1,5мм сфрезеровал, каналы прорезал охлаждения (их срезало). После того как съело ремень грм, фрезеровал все седла клапанов, чтобы они утопились на ети 1,5мм(ушли вверх), а между головой и распредом поставил прокладку. Компрессия еще увеличилась. Стал лить 98несте. А вот ехала не на много лучше, вот тока шатун оборвало после ~3500км Рекомендую попробовать 1 воткнуть вал от 16s 2 на карбоне сделать МЕХАНИЧЕСКОЕ открытие второй камеры. 3 поставить выпускные сёдла и клапана от ксюхи 4 воткнуть поршни от 14i ... 999 бросить заниматься онанизмой и поставить 2 литра 16вольтовый опелёвский, который на десятки ставят и ездить бед не знать. -------------------- Капля 13s 84г
No drag! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:17 |