![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
C00Ler |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 4 200 Пол:мужской ![]() |
Описание проблемы: еду, ничего не предвещало беды, внезапно раздаётся громкий свист( не ремень генератора) и шипение. После чего я сразу же остановился и заглушил мотор. Дальше хуже, при включении зажигания не загорается приборка и системы (охл. торм. эл.) соответственно не тестируются. Но сначала машина заводилась и тут же глохла, а теперь стартер крутит но движок не заводится. Пожалуйста помогите!!! Жалко машинку, редкая (мотор 20SEH) да и состояние хорошее.
-------------------- Kadet GSi 2.0 8v
|
![]() ![]() |
C00Ler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 14.4.2007 Из: Калининград Пользователь №: 4 200 Пол:мужской ![]() |
вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять?
-------------------- Kadet GSi 2.0 8v
|
CSV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
вспомнил! За пару дней до поломки я, сам не знаю зачем снимал датчик смены октанового числа. Тогда я еще не знал что это и воткнул как попало... А сегодня обратил внимание что он стоит в положении 98 а я заливал 95. Могло повлиять? от этого могло быть только детонация и незначительное снижение тяги -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 16:50 |