Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
mrackspb |
16.4.2007, 13:06
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3 от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108 и все !! будет работать долго и безгиморно! настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть. замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки! Сообщение отредактировал mrackspb - 16.4.2007, 13:11 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
16.4.2007, 21:35
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!! просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3 от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108 и все !! будет работать долго и безгиморно! настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть. замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки! Согласен со всем, кроме трамблёра и мощностей. У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю) трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч. Жалоб никаких. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:19 |