Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Kipman |
11.4.2007, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо
-------------------- |
Mike |
19.4.2007, 10:36
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо Дизель не бери. 1. Тупой в динамике. 2. На 16DA быстро снашивается распредвал. 3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте. |
funky |
19.4.2007, 11:28
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Дизель не бери. 1. Тупой в динамике. 2. На 16DA быстро снашивается распредвал. 3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте. - по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом ) 2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы 3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз С удовольствием бы взял дизель!!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Mike |
19.4.2007, 13:12
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
- по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом ) С места рвет с буксами, а на трассе скисает. Какую-нибудь фуру обогнать проблема. 16DA - 54 л.с. Может на Асконе мощнее движок был. Цитата 2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы 3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз С удовольствием бы взял дизель!!!! Вот мене сказки рассказываете: я на дизельном кадете уже 5 лет езжу. Распредвал на двигателе 16DA живет 100-150 т.км. Это конструктивная недоработка. В остальном двигатель очень надежен и неубиваем, но, когда кадет проехал неизвестно сколько кругов по спидометру, то и ему приходит конец. Вот тогда он начинает масло жрать как не в себя, заводится с третьего прогрева свечей накала и из картера прет столько газов, что приходится выход картерных газов делать под днище. А затем следует капремонт, который раза в полтора дороже, чем на бензинку. С тнвд, кстати, за все пять лет проблем не было, а неубиваемый движок капиталить пришлось. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:42 |