Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бензин или Дизель?!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Kipman
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? mellow.gif Заранее спасибо
funky
Цитата(Kipman @ 11.4.2007, 9:01) *

Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? mellow.gif Заранее спасибо


во всем есть свои + и -

Почитай форум и определяйся !!
Diver
К сожалению у нас нет дизелистов..
в основном все на бензе ездют (ну за редким исключением)
а ваабще если порыться на сайте авто ру, там есть грамотная статья "Дизель в массы" называется...
заставляет задуматься...
Морж
идеально работающий дизель лучше хорошо работающего бензинового , но как правило кадетов в хорошем дизеле уже нет , зимой будут проблемы , бери бензин.
Александр Карась
+ по ремонту проще
Diver
Могу добавить, что дизели как правило не убиваемы...

Один оч мудрый человек вот что мне рассказал про дизели - цитата"в салоне дизельной машины никогда нельзя задохнуться от удушливых газов.От дизеля только начинает болеть голова"
Морж
Цитата(Diver @ 11.4.2007, 13:29) *

Могу добавить, что дизели как правило не убиваемы...

Один оч мудрый человек вот что мне рассказал про дизели - цитата"в салоне дизельной машины никогда нельзя задохнуться от удушливых газов.От дизеля только начинает болеть голова"


да костя это конечно очень важный фактор. а по поводу неубиваемых движков просто насмешил , любой дрыгатель при вовремя сделанных работах неубиваем.
Kipman
Ого! Спасибо за советы!
2 Diver: обязательно прочитаю. Просто самому интересно...
Mike
Цитата(Kipman @ 11.4.2007, 10:01) *

Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? mellow.gif Заранее спасибо


Дизель не бери.
1. Тупой в динамике.
2. На 16DA быстро снашивается распредвал.
3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте.
funky
Цитата(Mike @ 19.4.2007, 11:36) *

Дизель не бери.
1. Тупой в динамике.
2. На 16DA быстро снашивается распредвал.
3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте.


blink.gif - по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом )
2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы
3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз



С удовольствием бы взял дизель!!!!
Diver
Цитата(funky @ 19.4.2007, 12:28) *

blink.gif - по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом )



Не соглашусь...
Может я чето путаю но асконы все с передним приводом...
поправьте....


ПРо не убиваемость я говорю, тк знаю...у бати в парке были два дизельных газона...
так их так водилы ушатали..они все сгнили, а движек работает...там кабину можно было рукой проломить,на столько сгнил..а движек тянет хоть ты тресни..и чего только они туда не лили...
funky
Цитата(Diver @ 19.4.2007, 12:52) *

Не соглашусь...
Может я чето путаю но асконы все с передним приводом...
поправьте....
ПРо не убиваемость я говорю, тк знаю...у бати в парке были два дизельных газона...
так их так водилы ушатали..они все сгнили, а движек работает...там кабину можно было рукой проломить,на столько сгнил..а движек тянет хоть ты тресни..и чего только они туда не лили...

аскона А !!!! задние фары узкой полосой , передние прямоугольные тоже узкие (без скоса )
Diver
ААААААААААа..аскона АААА

http://opel.voditelu.ru/photo/4183-0/
funky
Цитата(Diver @ 19.4.2007, 13:02) *

ААААААААААа..аскона АААА

http://opel.voditelu.ru/photo/4183-0/


ПИЗ№?У- В!!!!!!

Diver
Переведи
funky
Цитата(Diver @ 19.4.2007, 13:22) *

Переведи


Неправильно говорю!!!! аскона б !!!
Различать привод я умею - там двиг стоял вдоль !!!

У Денисарио была С - соотв-но !!!- попуталсо - бывает

П.С спсибо за ссылку !!!- оч помогла !!!!
Diver
Оч похоже на ругательство cool.gif
Mike
Цитата(funky @ 19.4.2007, 13:28) *

blink.gif - по пункту 1 ) не соглашусь динамика нормальная ( катался на дизельной асконе- зубила рвет со светофора - аська с задним приводом )


С места рвет с буксами, а на трассе скисает. Какую-нибудь фуру обогнать проблема. 16DA - 54 л.с.
Может на Асконе мощнее движок был.

Цитата
2) Как было сказано выше - при проведении соответствующих работ - они неубеваемы
3) самый дорогой элемент - тнвд (стоимость как на инжектор ) - остальное как на бенз
С удовольствием бы взял дизель!!!!


Вот мене сказки рассказываете: я на дизельном кадете уже 5 лет езжу.
Распредвал на двигателе 16DA живет 100-150 т.км. Это конструктивная недоработка.
В остальном двигатель очень надежен и неубиваем, но, когда кадет проехал неизвестно сколько кругов по спидометру, то и ему приходит конец. Вот тогда он начинает масло жрать как не в себя, заводится с третьего прогрева свечей накала и из картера прет столько газов, что приходится выход картерных газов делать под днище. А затем следует капремонт, который раза в полтора дороже, чем на бензинку.

С тнвд, кстати, за все пять лет проблем не было, а неубиваемый движок капиталить пришлось.



Diver
Молодец..хоть один написал отзыв про дизельный кэди...

заполни профиль...укажи город,машину - тип кузова...
den_opel
Цитата(Mike @ 19.4.2007, 14:12) *

С места рвет с буксами, а на трассе скисает. Какую-нибудь фуру обогнать проблема. 16DA - 54 л.с.
Может на Асконе мощнее движок был.
Вот мене сказки рассказываете: я на дизельном кадете уже 5 лет езжу.
Распредвал на двигателе 16DA живет 100-150 т.км. Это конструктивная недоработка.
В остальном двигатель очень надежен и неубиваем, но, когда кадет проехал неизвестно сколько кругов по спидометру, то и ему приходит конец. Вот тогда он начинает масло жрать как не в себя, заводится с третьего прогрева свечей накала и из картера прет столько газов, что приходится выход картерных газов делать под днище. А затем следует капремонт, который раза в полтора дороже, чем на бензинку.

С тнвд, кстати, за все пять лет проблем не было, а неубиваемый движок капиталить пришлось.

Поддерживаю!!!! Редко бываю на форуме, но у меня кадетт 16 DA уже три года. Первые два года проблемы с заводом зимой были но он ездил - разобрали движок - он не делался 20 лет. Стояло всё родное с завода. После капиталки всё ОК. Кушает мало прёт нормально и с места и на трассе проблем нет. А по нашим дорогам на старенькой машине более 140 и не надо. так что я бензин не хочу впринципи с его зажиганием - меня машина не подвела не разу как бы я её по чайниковсти не убивал!!!!!
Dyadya Fedor
Лично я - тоже за Дизель, машина у нас в семье уже 14 лет, за свои 25 прошла только одну капиталку движка, ездит и до сих пор нормально, правда свою максималку в 140 не добирает, а насчет неубиваемоти скажу, что на пасху 450 км я проехал на 3-ех цилиндрах (потекла трубка ВД) со скоростью 90-100 км/ч, на холостых движок трухало, но машина ехала нормально, не думаю что бензинка вела бы себя также хорошо с тремя цилиндрами. И в движок мы лазим редко (извините не знаю на сколько часто это делают хозяева бензинок). Хотя мое мнение чисто субъективное.
skv1003
Цитата(Mike @ 19.4.2007, 11:36) *

Дизель не бери.
1. Тупой в динамике.
2. На 16DA быстро снашивается распредвал.
3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте.


На счет этого могу ПОСПОРИТЬ!!!
У меня 86 года 1.6DA. Зимой заклинило помпу. Порвался ГРМ.
Вопрос!!! Что в этом случае бывает у бензиновых двигателей???
Погнутые клапана, "Братский кулак"(пробитые поршня) и куча геморроя.
А на дизеле - снятие крышки клапанной коробки и не снимая распредвала замена рокеров
И ВСЕ!!!
Дальше ответ на другие сообщения...
Распредвал изнашивается также, как и у безнинки.
Пришлось тут недавно делать капиталку. Напомню, что машина у меня 86 года рождения, так после снятия головы чут в осадок не выпал. Все родное. и клапана, и поршневая, и распредвал, и коленвал...
И что интересно - это первая капиталка, т.к. первый ремонтный размер.
Это еще несколько "+" в пользу дизелей.
А на счет плохой заводки в мороз..... Это скорее писал человек, который или по наслышке знает о дизелях, или плохо смотрит за своей техникой. Этой зимой сам таскал по двору бензиновых четырехколесных собратьев. Заводится при -30 с полоборота. Будет желание - пиши, подскажу
Удачи
skv1003
Цитата(den_opel @ 20.4.2007, 13:52) *

Поддерживаю!!!! Редко бываю на форуме, но у меня кадетт 16 DA уже три года. Первые два года проблемы с заводом зимой были но он ездил - разобрали движок - он не делался 20 лет. Стояло всё родное с завода. После капиталки всё ОК. Кушает мало прёт нормально и с места и на трассе проблем нет. А по нашим дорогам на старенькой машине более 140 и не надо. так что я бензин не хочу впринципи с его зажиганием - меня машина не подвела не разу как бы я её по чайниковсти не убивал!!!!!

Аналогично!!!
Дизель - прет!
Была 08. Осенью (по совету друга у которого ОПЕЛЬ дизель уже 14 лет) взял дизелька. Не нарадуюсь.
В городском цикле ест 5 л. на 100км .Для 20-ти летней машины это просто супер.
Так что еще добавлю пару "+" в копитлку дизеля.
Удачи
mrackspb
изза обрыва ГРМ братских кулаков НЕ бывает
и клапана оочень редко гнет (смотритему у кого ремень рвало)

в -30 будит заводится любой ИСПРАВНЫЙ двигатель

не снимая распреда рокеры минять довольно гимороно на бигблоке , а на смолблоке ваще извращенство

если машина неездит то с чего она будит ломаться и изнашиваться?
ты бы поглядел на дизель с пробегом в 250000 км за каторым ваще не следили..


пустое обсуждение, каджому нужны свои хорактеристики матора
вот каждый пусть и выбирает то что ему нужно под жопу.

одно верно УБИТЫЙ дизель ХУЖЕ убитого бензиновового матора


а так мой двулитровик бензиновый прекрасно едет и на двух целиндрах
проверил когда пробило прокладку между 3 и 4 целиндром и в них полностью исчезла кампресия
AduiDas
Понаписывали...
Я убеждённый сторонник дизеля, но:
1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев.
2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и...
3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом.
4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно.

Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"...

Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто.

P.S.
Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов.
Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7
skv1003
Цитата(AduiDas @ 5.8.2007, 0:52) *

Понаписывали...
Я убеждённый сторонник дизеля, но:
1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев.
2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и...
3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом.
4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно.

Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"...

Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто.

P.S.
Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов.
Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7



Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже.

На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит.

P.S.
Кстати...
В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать.

Удачи
AduiDas
Цитата(skv1003 @ 5.8.2007, 0:07) *

Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже.

На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит.

P.S.
Кстати...
В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать.

Удачи

Приличная капиталка - поршневая, вкладыши, клапана, распылители, всё по голове, маслянный насос, распредвал, помпа, ролики, не говоря уже про ТНВД - 800/1200$ Проверено. если только под капиталкой не подразумевать замену колец, вкладышей и притирку сёдел.
Клапана уводит из-за разбитых втулок в голове. А на выпускных клапанах они практически у всех разбиты, если только двиг не после ремонта. Я не предполагаю, я факты пишу. Можно не лезть в голову, только через подгодика (в лучшем случае) что то "затупит" авто и всё спишут на возраст и экономию при ремонтах.
Сами делали капиталку, значит 400$ - это материал. Щадяший ремонт, с надеждой, что всё получится
mrackspb
подтверждаю - ПРИЛИЧНАЯ капиталка около 25000 ру и выше
за 12 000 ру ето переборка , тоисть просто легкая реанимация что продать двигло
и в ближайшие полгода неприехали морду не набили.. (ну или для самоуспокоения)
обычно что делать принимает решения мастер каторые делает римонт

переборка ето замена колец , притирка клапанов и замена колпачков в гбц
И ВСЕ...

капиталка ето проточка блока под римонт, новая поршневая, ремонт ГБЦ с заменой
направляющих, проточка колена если замер покажет износ ну и так далее

вобщем НЕ ПУТАЙТЕ понятия господа..

а проверить все просто, есть зазоры и допуски, согласно каторым нужно
проводить ремонт , ну и ясно бывает проболема с баблом у клиента
что его просто нет на требуемый ремонт двигателя, тада выбираются пути сыкономить
устраняя токо критичные неисправности. что маторчик исчо побегал годик другой, а потом
машинка продасться ну и пофигу уже

практика показует полумертвый матор дымящий как паравоз после переборки
проедит исчо тысяч 20 км не дымя и создавая вид здорового, потом наступит
полный пипец ..

den_opel
[quote name='mrackspb' date='5.8.2007, 2:09' post='77217']
Ещё одно подтверждение!!!! Делал капиталку год назад 16ДА обошлось удовольствие в 45-50 т.р. Это ище с тем учётом чтто голову взял б\у не из России В ней поменяли только гидрокомпенсаторы и рокера - состояние было близкое к идеалу(на разборке её сняли с свеже приехавшего движка там все охренели - выработке на двигателе вообщё небыло хе хе хатели и блок впарить) . А по поводу неполных капиталок скажу так - мне двигла разобрали а там всё родное 20 летнее агара и выработки ох..... глянули на голову а в ней трещина (мне её Блин вымывали и под микроскопом вынюхивали) - сказали так:
Смотри сам - можем поставить и твою старую но без гарантии, потому что подняв компрессию ента трещина поползет и смысла в капиталке нету ни какого.
Ента прелюдия к тому - что до разбора он терпимо ездил мало кушал средне для настолько уд.... диэеля гдето литров 5 на 10000км сьедал.
А нормальную голову на дизель найти ой как не просто - не любят они перегрева и больших оборотов.
так что капиталка 400$ енто собственное успокоение - типа у меня "новый!" двигла!!!!!!!! tongue.gif
skv1003
Ладно, спорить не буду, но каждый остается при своем мнении. Один считает, что замена поршневой, расточка валов, блока и т.д. - это переборка, ради бога. Даже не знал, что замена ТНВД входит в стоимость капиталки (как кто-то написал), а он после реанимации с разборки под 20 т.р. идет. А за 1200у.е. делать двигло - как-то стремно. Вся машина того не стоит.
Удачи
love_opel.gif
AduiDas
Цитата(skv1003 @ 6.8.2007, 22:19) *

Ладно, спорить не буду, но каждый остается при своем мнении. Один считает, что замена поршневой, расточка валов, блока и т.д. - это переборка, ради бога. Даже не знал, что замена ТНВД входит в стоимость капиталки (как кто-то написал), а он после реанимации с разборки под 20 т.р. идет. А за 1200у.е. делать двигло - как-то стремно. Вся машина того не стоит.
Удачи
love_opel.gif

Вопрос не в том, что бы поспорить. Хотелось бы до народа правду жизни донести.
Замена ТНВД не входит в стоимость капиталки. А его дефектовка и разумный ремонт или замена комплектующих например - да. Всё зависит от того, какой результат, вы хотите получить в итоге.
Вот потому что стрёмно - и не делают. А за 200$ конфету не слепишь, как не крути, не мни это г...
Вы сами себе ответили на вопрос про бензин или дизель - "Вся машина того не стоит"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.