![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
![]() ![]() |
LENIN |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 3.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 869 Пол:мужской ![]() |
да... тоже надо задуматься о замене, то у меня вообще один вентелируемый один-нет....
-------------------- Opel kadett GSI 1.8 двигло 18Е хэтч 3 двери всего...
|
AlexRaven |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской ![]() |
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности.
Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
nAyK |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 ![]() |
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности. Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вообщем достались мне такие же %) почти бесплатно%) тоже новые и тоже один золотистый,другой серебристый %)) так вот в чем вопрос,хотелось бы тогда сразу поменять и диски,тока вот не знаю какие брать. толи NK толи lucas толи BRemo,или ferodo кто что может посоветовать ? колодки наверное ferodo возьму,т.к стоят такие же откатал уже 20000на них и пора менять хотя еще походят. Сообщение отредактировал nAyK - 20.4.2007, 18:20 -------------------- 13nb седан 88г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 15:44 |