Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Drew |
29.8.2006, 15:09
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
LENIN |
6.10.2006, 9:37
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 3.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 869 Пол:мужской |
да... тоже надо задуматься о замене, то у меня вообще один вентелируемый один-нет....
-------------------- Opel kadett GSI 1.8 двигло 18Е хэтч 3 двери всего...
|
AlexRaven |
9.10.2006, 13:57
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности.
Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
nAyK |
20.4.2007, 18:16
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности. Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! вообщем достались мне такие же %) почти бесплатно%) тоже новые и тоже один золотистый,другой серебристый %)) так вот в чем вопрос,хотелось бы тогда сразу поменять и диски,тока вот не знаю какие брать. толи NK толи lucas толи BRemo,или ferodo кто что может посоветовать ? колодки наверное ferodo возьму,т.к стоят такие же откатал уже 20000на них и пора менять хотя еще походят. Сообщение отредактировал nAyK - 20.4.2007, 18:20 -------------------- 13nb седан 88г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:59 |