Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
Drew
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089
acteeno
Цитата(Drew @ 29.8.2006, 15:09) *

Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089


Вот так, ясно и по полкам. Скачал, распечатал и... ну... короче, пока нет денег буду иметь ввиду. Спасибо.
Veld
Спасибо!!!
djprofessor
Туто на одном сервисе разговорился с дедком а он мне говорит.

Типа покупаешь новые направляющие и разбираешь их посередине есть уплотнительное кольцо Именно изза него тупит направляющий тк его от температуры деформирует и он расползается и мешает нормальной работе ///
короче вытащи его и забей смазкой проблема на год точно отвалиться.
Сказал что таже самая проблема и на Нексиях была до какогото года а потом стали делать направляющие без этого уплотн кольца
ХЗ Правда или нет но сказано было в присуцтвие мастера и еще одного парнишки И походило на реальность....
snap
кольцо там действительно есть - резиновое... по практике мучения с этими "узлами": выбивал 1 направляющую из дыры, чистил до блеска ее и внутр поверхность скобы, дальше смазывал и вставлял обратно - сразу при проверке все мягко и плавно ходит... Пока делал 2-ю направляющую - первая уже стоит намертво, пока молотком не стронешь, дальше опять все гуд некоторое время.
Сейчас езжу без этих колечек - 2-й год полет нормальный, НО когда собирал без них четко ощущается люфт - по идее непорядок(и реально на торможении ощущается биение, но может тут у меня еще и диски уже того...).
Opeler
Цитата(snap @ 31.8.2006, 18:28) *

кольцо там действительно есть - резиновое... по практике мучения с этими "узлами": выбивал 1 направляющую из дыры, чистил до блеска ее и внутр поверхность скобы, дальше смазывал и вставлял обратно - сразу при проверке все мягко и плавно ходит... Пока делал 2-ю направляющую - первая уже стоит намертво, пока молотком не стронешь, дальше опять все гуд некоторое время.
Сейчас езжу без этих колечек - 2-й год полет нормальный, НО когда собирал без них четко ощущается люфт - по идее непорядок(и реально на торможении ощущается биение, но может тут у меня еще и диски уже того...).

Да, без резинки люфтит здорово и еще грохотать со временем начинает а потом по мере выработки(довольно скоротечной) начинаются подклинивания при торможении.
Dream_UA
Цитата(Drew @ 29.8.2006, 17:09) *

надеюсь автор будет не против :о

Против не буду wink.gif , если кто будет делать такую процедуру, главное колодки под эти суппорта купить правильные (там я вылаживал коды колодок и дисков)
После установки, тормоза просто мертвые, чусвтительность педали стала выше чем на обычных Делко, при аварийной остановке не сразу блокируются и реально останавливают машинку + помагают диски и колодки Ferodo, раньше были колодки Лукас (пищали и сильно грели тормозные диски, ИМХО наверное левак, хоть и в нормальном магазине покупал).
Vertual
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь.
a-toxa
ATE шне лучшеез гемороя меньш ибо использовалите идругие. Да и вент диси с АТЕ шными идут без проблем а на Делковских бывает разная ширина прорези под тормдиск.
Alex1961
Перебирай, смазывай а потом обратно тоже самое.Хочеш не хочеш а ATE ставить прейдется. Поставил и забыл.
LENIN
да... тоже надо задуматься о замене, то у меня вообще один вентелируемый один-нет....
AlexRaven
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности.
Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте dry.gif Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! rolleyes.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
djprofessor
"AlexRaven" За отчет Респэкт smile.gif

На неделе буду проделывать тоже самое тока с б/у супортами от вектры..1.6.

Сколько стоили суппорта? И чета я АТЕ новых в каталоге не видел
AlexRaven
Цитата(djprofessor @ 9.10.2006, 17:39) *

"AlexRaven" За отчет Респэкт smile.gif

На неделе буду проделывать тоже самое тока с б/у супортами от вектры..1.6.

Сколько стоили суппорта? И чета я АТЕ новых в каталоге не видел

Я бы тоже взял с разборки б/у но у нас они совсем охренели и попросили за каждый суппорт от 1 до 1,5 килорубля, а ещё и ремкомплект надо. А новые я взял по 2300 за штуку. Кстате, на exist поищи по коду, который я дал, там посмотришь и цену и другие предложения в каталоге. Только ждал я новые около 2 или 3 недель, но оно того стоило.
воздушный змей
Красота! smile.gif
Покрасить не хочешь суппорта ? Поржавеют быстро ИМХО, жалко.....
djprofessor
А Как их менять?
просто открутить
Отсоединить шланг?
подсоединить к новому суппрту?
AlexRaven
Цитата(воздушный змей @ 9.10.2006, 23:42) *

Красота! smile.gif
Покрасить не хочешь суппорта ? Поржавеют быстро ИМХО, жалко.....

Покрасить думал, тем более что они один золотистый, а второй серебристый Да и покрыты они... как бы хромированные они, а не голый чугуний smile.gifА ещё куплю диски ковку и их будет видно - а я как бы не любитель цветного тюнинха biggrin.gif


Цитата(djprofessor @ 10.10.2006, 0:17) *

А Как их менять?
просто открутить
Отсоединить шланг?
подсоединить к новому суппрту?

Да, только открутить "просто" не так бывает и просто - я один болт кувалдой отбивал, потом стронул всё-таки. А ещё не забудь дырку на расширительном бачке заклеить, что бы тормозуха не полилась, я ещё на всякий случай и сам шланг замотал красной изолентой (на фотках видно). так что дел действительно немного.
djprofessor
Цитата(AlexRaven @ 13.10.2006, 21:49) *

Покрасить думал, тем более что они один золотистый, а второй серебристый Да и покрыты они... как бы хромированные они, а не голый чугуний smile.gifА ещё куплю диски ковку и их будет видно - а я как бы не любитель цветного тюнинха biggrin.gif
Да, только открутить "просто" не так бывает и просто - я один болт кувалдой отбивал, потом стронул всё-таки. А ещё не забудь дырку на расширительном бачке заклеить, что бы тормозуха не полилась, я ещё на всякий случай и сам шланг замотал красной изолентой (на фотках видно). так что дел действительно немного.


Я просто думаю тормозуху поменять...
говорять что она свойства свои терять после года пользования...
AlexRaven
Цитата(djprofessor @ 14.10.2006, 3:46) *

Я просто думаю тормозуху поменять...
говорять что она свойства свои терять после года пользования...

Да, слышал, что она воду вбирает с атмосферы и теряет свойства. Только немног неморно это мне кажется всю систему прокачать
D_Ivan
Цитата(Drew @ 29.8.2006, 15:09) *

Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089


Украинцы молодци! тоже порой ихний форум сканирую! дак много дельного находится!!!
У меня просто такие супорта стоят! а с этой машинкой дружу только как неделю вот и думал что там за колодочки! А вот ано что....

Спасибочки! wink.gif
Alex-Pilot
А я на Аскону ставил АТЕ с вентилируемыми дисками от Вектры А 2л, задние тож дисковые от нее поставил. Разница очень заметна. Где-то тут даже фотки выкладывал по замене передних
Mezzz
рекомендую на сосок прокачки одевать кусочек трубки топливной, смазанной графиткой внутри, длина трубки должна быть такая, чтоб одев ее до самого суппорта еще впритык оделся резиновый наконечник - никогда не заржавеет и легко открутится при прокачке тормозов

Цитата(Alex-Pilot @ 30.10.2006, 22:41) *

...от Вектры А 2л ... задние тож дисковые ... поставил...


ты балку целиком ставил или как?
Andrew_driver
Недавно перебирал свою тормозную систему. Поменял ГТЦ на новый ($45), поставил полные ремкомплекты суппортов (2х$11) - у меня суппорта DELCO, диаметр поршня 52 мм, штуцера прокачки - $3 за 2 шт., тормозные диски от Астры диаметр 235 мм, вентилируемые, по $15 за оригинал старый, снаружи ржавый, но не б/у - повезло, 3 банки тормозухи - $6. Сзади всё ОК. Новый трос ручника - $17. Всё делал сам. Итого $123 и сутки работы в совокупности.
Alex-Pilot

ты балку целиком ставил или как?
[/quote]

Нет, балка осталась штатной. Ступицы к ней 4 болтами прикручены. Открутил ступицы со всем барабанным барахлом. Поставил щиток от дисковых тормозов с суппортом, старую ступицу, механизмы ручника (там типа маленькие барабанные), новые диски (от ОВА 93-95 г.), ну и соответственно надо заменить ограничители давления задних тормозов.
Mezzz
не понял, а вся ерунда ручника на чем и к чему крепится?
Alex-Pilot
Цитата(Mezzz @ 2.11.2006, 1:17) *

не понял, а вся ерунда ручника на чем и к чему крепится?


барахло ручника находится на щитке дисковых тормозов, то есть внутри диска (он еще и роль барабана выполняет), ессно надо тросы от ОВА поставить (они чутка другие по длине)
ICE
а если балка стандартная от ещё и ушки на неё приварить для крепления тросика
djprofessor
Ну что и я наконецто прошел этап перехода на ATE тормоза от 1,6 вектры А...

Купил Суппорта в вектра клубе у одного парня за 800 р

Купил новые колодки - 240 р

2-е банки тормозухи - 120 р

Фото отчет очень хотел состряпать но тк делал один - руки постоянно вытирать- не решился пользоваться фотиком..

Псевдо отчет... Мои мысли и думки при ремонте тк я не очень часто чтото делаю в тачке сам..

Поднял тачку,снял колесо, Долго парился со съемом колодок тк их заклинело немного...
Обстучал и ломиком еле разжал супорт..
Снял колодки - потом долго не мог врубиться как снять суппорта...

Позвонил Ильюхе (aka Морж) он сказал про какие то пару винтиков которые держат суппорта
Долго не мог их найти пока мне товарисч с более острым зрением не показал что - Вон там под кучей Гомна колпачки .
Cнял колпачки и шестигранником открутил болты крепления суппортов к тачке... Кстати когда будете делать процедуру посмотрите есть ли у вас шестикранник который вставляется с головку болта...
типа таких Изображение

После советую: откручивать эти болты не до конца и стронуть немного винт крепления тормозного шланга к суппорту тк на руках я долго попарился пытаясь его открутить..

Потом снял супорт и он повис у мя на тормозном шланге... совет - Положить его на торм диск или еще куда чтоб не тянул тормозной шланг..

Потом залил в бачек где тормозная житкость - тормозухи до края и закрыл крышкой..
Открутил винтик тормозного шланга от суппорта DELCO и прикрутил его к нов супорту АТЕ..
Из шланга хлеснала тормазуха..
Кстати там при откручивании может упасть колбочка медная - смотрите акуратней-без нее тормазуха будет литься рекой и притянуть не получится нормально...

Кстати перед сборкой нажмите на тормозной целинд и вдавите его пальцами в суппорт в глубь-.. чтоб колодки потом нормально засунуть.
Прикрутил.. Одел суппорт на диск.. Вставил колодки - забил шпильки...

Занялся др стороной.. Дело пошло быстрее тока Через какоето время я понял как я накосячил - не поверите:
Я на другую сторону поставил супорт делко который до этого удалил с левой стороны.... в начале я просто был в шоке когда у мя не получилось засунуть колодки в новый супорт Я думал все писец-Брак - "Ан нет" - тут попался мне на глаза супорт "Ате" и я понял что я сделал не так ГЫЫЫЫЫЫЫ...

Когда супорт был на месте . Одел колеса, опустил тачку.
Прокачал тормаза все 4-е...

Итог обката-
Просто чума тормазят офигительно. Даж на скорости пару км в час нажимаю на педальку и машина встает колом.. Не чего при движению ее не тормазит..

Кстати заметил что у мя диск тормозной кривой - а менял я его летом - так что :.....


Совет: Меняйте супорта Delco на ATE.. тк когда клинет супорта Delco - Вылетает подшибник ступицы тк из него просто выгорает вся смазка какой бы она супер термостойкой не была..
как было в моем случае - попадалово на бабосы с его заменой и в добавок я уверен что тормозной диск повело именно изза перегрева и резком охлаждении ...

Тк что скупой платит дважды... Эт про меня...

За отчет не пинать Писал как Чайник - Чайнику... Если что не ясно спрашивайте... Работы на час отсилы...



DiZZY
За замену на АТЕ двумя руками! Сам взял бу, надоело перебирать DELCO раз в год, и колодки снашивались тока со стороны циллиндра... И ступичный сдох, сцуко, и диски вело. АТЕ поставил, ну всё забыл, главное на разборке чтоб открутили винтик для прокачки, сами рассказали. А то если отломится-гемор.
А сам счастлив. Тормозит супер! Маст хэв!
Брал по 700р за штуку. Это для цены вопроса...
Devil
Два дня назад тоже поменял на АТЕ , очень понравилась чувствительность, теперь дело осталось за задними , хочу поменять на дисковые, в связи с этим вопросик надо ли менять всю балку целиком на вектровскую(если я не ошибаюсь) или только щетки поставить и все?
ICE
Цитата(Devil @ 24.2.2007, 0:05) *

Два дня назад тоже поменял на АТЕ , очень понравилась чувствительность, теперь дело осталось за задними , хочу поменять на дисковые, в связи с этим вопросик надо ли менять всю балку целиком на вектровскую(если я не ошибаюсь) или только щетки поставить и все?

шитки, супорта и всё
если есть вариант, добудь гси-шнуб балку - у неё развал интереснее, устойчевее
Gres
Я себе поставил новые супорта и винтилируемые диски. Два часа работы и у тебя новые тормоза, полностью с нуля. Поставил себе винтилируемые диски и супорта с Деу Ланос. Обошлось в 200 убитых енотов
Руфик
Цитата(Gres @ 27.2.2007, 17:09) *

Я себе поставил новые супорта и винтилируемые диски. Два часа работы и у тебя новые тормоза, полностью с нуля. Поставил себе винтилируемые диски и супорта с Деу Ланос. Обошлось в 200 убитых енотов

Братцы!!!!
Всё это кайф конечно,но у меня другая лажа,когда при140 резко тормоз топиш,из под передних калёс дым столбом,о задние какбутобы тут не причём!!!!
Тема такая,у кого есть опыт переделки задних тормозов на дисковые????Подскажите плиз!!!!
И каму не желко свои старые снятые не вентилируемые тормоза,давайте на моей ласточке запытаем их на жопу поставить?????Авось чаго путного выйдет???
Opeler
Цитата(Руфик @ 18.3.2007, 6:22) *

Братцы!!!!
Всё это кайф конечно,но у меня другая лажа,когда при140 резко тормоз топиш,из под передних калёс дым столбом,о задние какбутобы тут не причём!!!!
Тема такая,у кого есть опыт переделки задних тормозов на дисковые????Подскажите плиз!!!!
И каму не желко свои старые снятые не вентилируемые тормоза,давайте на моей ласточке запытаем их на жопу поставить?????Авось чаго путного выйдет???

А при чем тут диски назад? Почини свои тормоза и все прийдет в норму.
ICE
Цитата(Руфик @ 18.3.2007, 6:22) *

Братцы!!!!
Всё это кайф конечно,но у меня другая лажа,когда при140 резко тормоз топиш,из под передних калёс дым столбом,о задние какбутобы тут не причём!!!!
Тема такая,у кого есть опыт переделки задних тормозов на дисковые????Подскажите плиз!!!!
И каму не желко свои старые снятые не вентилируемые тормоза,давайте на моей ласточке запытаем их на жопу поставить?????Авось чаго путного выйдет???

Отламываешь старые, ставишь новые - всё просто.
А свои чини сначала.
Руфик
Цитата(ICE @ 19.3.2007, 12:53) *

Отламываешь старые, ставишь новые - всё просто.
А свои чини сначала.

Привет!!!!
У вас так просто всё блин!!!!
У меня сзади новые тормоза стоят!!!!
Я одновремено и передние,и задние менял!!!!
Я тут у вектры увидел сзади дисковые тормоза,никто незнает точную длину их балки????
Может мне вектровскую балку засандалить????
Opeler
Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 15:47) *

Привет!!!!
У вас так просто всё блин!!!!
У меня сзади новые тормоза стоят!!!!
Я одновремено и передние,и задние менял!!!!
Я тут у вектры увидел сзади дисковые тормоза,никто незнает точную длину их балки????
Может мне вектровскую балку засандалить????

Значит регулируй, раз новые. Или ГТЦ косячит. К сведению, на "крыле чайки" барабаны по кругу, а торможению многие современные машины позавидуют.
ICE
Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 15:47) *

Я тут у вектры увидел сзади дисковые тормоза,никто незнает точную длину их балки????
Может мне вектровскую балку засандалить????

Балка таже самая. Тормоза теже самые.
Вывандаливаешь старые, ввандаливаешь новые.
Opeler
Цитата(ICE @ 19.3.2007, 15:57) *

Балка таже самая. Тормоза теже самые.
Вывандаливаешь старые, ввандаливаешь новые.

Ты обратил внимание, что кадетт Д?
Руфик
Цитата(ICE @ 19.3.2007, 18:57) *

Балка таже самая. Тормоза теже самые.
Вывандаливаешь старые, ввандаливаешь новые.

Да бли кадет Д!!!
У меня задняя балка по размерам один в один с Е-шкой!
Opeler
Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 16:04) *

Да бли кадет Д!!!
У меня задняя балка по размерам один в один с Е-шкой!

Тогда удачи в монтаже, все должно сойтись.
Только вот и передние прийдется менять, т.к. зад будет перетормаживать.
Руфик
Цитата(Opeler @ 19.3.2007, 19:10) *

Тогда удачи в монтаже, все должно сойтись.
Только вот и передние прийдется менять, т.к. зад будет перетормаживать.

А если редуктор давления поставить?
Не проще?
Opeler
Цитата(Руфик @ 19.3.2007, 16:22) *

А если редуктор давления поставить?
Не проще?

А рассчитывать пропускную способность кто будет? На глазок?
Руфик
Цитата(Opeler @ 20.3.2007, 1:13) *

А рассчитывать пропускную способность кто будет? На глазок?

На нюхsmile.gif
Хорошо начну искать,там глянем!
Заодно фотоотчёт сделаю!
Opeler
Цитата(Руфик @ 20.3.2007, 16:11) *

На нюхsmile.gif
Хорошо начну искать,там глянем!
Заодно фотоотчёт сделаю!

Главное, чтбы после ходовых испытаний осталось чем нюхать dry.gif
Ждем отчет...
mrackspb
он имел в виду регулируемый кран
я тож хочу такой поставить на задние контура
им можно от нормы до 0 гасить давление в тормозном контуре
стоит около 2000 руб
Diver
ну вот наконец-то я поставил себе вместо делок АТЕ...
ощущуения после поездки суперские....нет биений,торможение ровное...

на старый суппортах подклинило один из 2х поршеньков...
фото выложу...
Руфик
Цитата(mrackspb @ 27.3.2007, 6:04) *

он имел в виду регулируемый кран
я тож хочу такой поставить на задние контура
им можно от нормы до 0 гасить давление в тормозном контуре
стоит около 2000 руб

Ну ты круто загнул конечно!!!
Мне знакомый сервисник за так отдал,с БМВ!!!
И я кстати амортизаторы передние заменил,не езде а сказка прям!!!
И сьёмники для пружин не покупал!!!
Сам сделал!!!
nAyK
Цитата(AlexRaven @ 9.10.2006, 14:57) *

Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности.
Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте dry.gif Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! rolleyes.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вообщем достались мне такие же %) почти бесплатно%) тоже новые и тоже один золотистый,другой серебристый %))
так вот в чем вопрос,хотелось бы тогда сразу поменять и диски,тока вот не знаю какие брать.
толи NK толи lucas толи BRemo,или ferodo
кто что может посоветовать ?
колодки наверное ferodo возьму,т.к стоят такие же откатал уже 20000на них и пора менять хотя еще походят.
<Alex>
Цитата(Vertual @ 4.9.2006, 14:23) *

Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь.




Медной?? ВЫсокотемпературной??? Набивать додури??? Или без фанатизма..


А чем сверху под пыльник мазать тормозной Цылиндр???? С пыльником к цилиндру идет смазка красная как варенье, но её ОЧЕНЬ мало... Или тоже Медной??? (Внутри только тормозухой)...

НА СКОЛЬКО ТЕБЕ ХВАТИЛО ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ DELCO??? На 1 год (примерно столько ходят и колодки)...Или больше????

Или каждый раз при смене колодок пид%расить и делки???


ЗЫ: Когда я менял делки на делки :-)) (Респект adnull за бесплатно отданые убитые делки-перебирал их)...Сначала шлифовал дырки под направляющие пастой для притирки клапанов (до блеска), но направляющие всеравно застревали (видно дело было в новой резинке, ибо без нее новые пальцы не застревали). Я стал точить крупной наждачкой (лихо внутрях сточил). Набил ГРАФИТКОЙ (по совету ребзи). Стали ходить "от руки", но хлябая :-(( Поставил на машину, первые 200км грелись так что палец почти невозможно было деражть на диске. Щас в городе на 60 км в час вибрации нет... На трассе при эффективном торможении на 90-110 вибрирует так что мама не горюй...

Какие ATE мне подыскивать я так и не понял... У меня 1990 переходной год (з/ч от 91). C16NZ. Когда взял у adnull делки для вентиляшек на 1,8, понял что размер цилиндра там чуть-чуть больше (уплотнительные кольца у меня уже) и скобы у него длиннее...А так вроде все одинаковое... Вот уже 2 вида делок. А ATE видов вообще море. Блин как подобрать??? Хотя пока нету денег на ATE, да и ремкомплекты на делки дорогие...


Ребят Ответьте на вопросы плиз!!! И мож на какие мои ошибки укажите, посоветуйте!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.