![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Есть ли у кого подобный опыт? А то хочу вот себе подарок на НГ сделать, поставить компьютер или мультиметр на Кадет 1987 г. 1.3N
|
![]() ![]() |
Offset |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
QUOTE(Димас) На С18НЗ вполне, но я про С16НЗ. а по поводу лямбды: http://ib.vision.kz/niva31.shtml - нет там ничего
Ага, а деталюха под номером 21 на эл схеме по твоей ссылке мне опять мерещится? QUOTE 20. Предохранитель подогревателя впускной трубы; 21. Датчик концентрации кислорода; 22. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
QUOTE Режим замкнутого цикла после пуска (с обратной связью). На режиме замкнутого цикла ЭБУ сначала рассчитывает длительность импульса на форсунку на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла ЭБУ еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2024, 12:25 |