Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Drew |
29.8.2006, 15:09
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
Vertual |
4.9.2006, 13:23
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь.
|
<Alex> |
26.4.2007, 11:11
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь. Медной?? ВЫсокотемпературной??? Набивать додури??? Или без фанатизма.. А чем сверху под пыльник мазать тормозной Цылиндр???? С пыльником к цилиндру идет смазка красная как варенье, но её ОЧЕНЬ мало... Или тоже Медной??? (Внутри только тормозухой)... НА СКОЛЬКО ТЕБЕ ХВАТИЛО ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ DELCO??? На 1 год (примерно столько ходят и колодки)...Или больше???? Или каждый раз при смене колодок пид%расить и делки??? ЗЫ: Когда я менял делки на делки :-)) (Респект adnull за бесплатно отданые убитые делки-перебирал их)...Сначала шлифовал дырки под направляющие пастой для притирки клапанов (до блеска), но направляющие всеравно застревали (видно дело было в новой резинке, ибо без нее новые пальцы не застревали). Я стал точить крупной наждачкой (лихо внутрях сточил). Набил ГРАФИТКОЙ (по совету ребзи). Стали ходить "от руки", но хлябая :-(( Поставил на машину, первые 200км грелись так что палец почти невозможно было деражть на диске. Щас в городе на 60 км в час вибрации нет... На трассе при эффективном торможении на 90-110 вибрирует так что мама не горюй... Какие ATE мне подыскивать я так и не понял... У меня 1990 переходной год (з/ч от 91). C16NZ. Когда взял у adnull делки для вентиляшек на 1,8, понял что размер цилиндра там чуть-чуть больше (уплотнительные кольца у меня уже) и скобы у него длиннее...А так вроде все одинаковое... Вот уже 2 вида делок. А ATE видов вообще море. Блин как подобрать??? Хотя пока нету денег на ATE, да и ремкомплекты на делки дорогие... Ребят Ответьте на вопросы плиз!!! И мож на какие мои ошибки укажите, посоветуйте!!! Сообщение отредактировал <Alex> - 26.4.2007, 11:15 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:44 |