![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Теперь хочу описать мои злоключения с опелевским коммутатором, раз тут будет по теме.
К размещенному мной выше вопросу о катушке меня привела проблема с моей машиной (1986 13NB), которая стала мне досаждать в середине января в самые морозы. Кадет стал периодически дёргаться на ходу, падала мощность двигателя (как тут кто-то писал "как будто 2тонны прицепили"). Зная о плохом состоянии индуктивного датчика зажигания в трамблёре (тотальное позеленение и расплавление лака) он был поменян на изделие фирмы Intermotor. Попутно коммутатор производства HЬCO был поставлен на термопасту т.к старый хозяин этого не сделал и я полтора года ездил без неё. Ничего не изменилось. Как потеплело проблемы стали усугубляться. Появились провалы в зажигании и периодически стало "хлопать" в карбюратор. Опытным путём было установлено, что хлопки и провалы начинаются после прогрева двигателя. Стали стробоскопом смотреть угол опережения зажигания и обнаружили, что после прогрева появляются пропуски зажигания. Тут я и услышал пресловутые "щелчки" в катушке. Послушав мнения на форуме и пораскинув мозгами я решил катушку сменить. Опять поставил Intermotor. Пару часов радости пролетели незаметно пока двигатель опять не начал хлопать в карбюратор. Со злости были сменены на новые крышка распределителя и бегунок. Опять нулевой результат. Машина дошла до состояния, когда она уже не заводится после прогрева до температуры включения вентилятора радиатора. Приходилось ждать 5-20 минут пока что-то остынет. Осталось только сменить "мозг", датчик разряжения и коммутатор. Датчик разряжения был цинично отключен и выдернут кодирующий штекер без видимых результатов. После этого остался только один узел - коммутатор. Первый прибор производства некоего "Dr.Mьller" (сверху Made in Germany, на пластине ASSY IN U.S.A. жёлтая коробочка с надписью Delco-Remy ignition module replacement) приобретённый на южном Маршале за 500руб проработал 15мин на холостом ходу до включения вентилятора и сдох при перегазовке. Просто банально движок остановился и искра пропала совсем. Модуль сняли и поехали на Маршал. Там продавец не моргнув глазом вернул деньги. Вторым был приобретён модуль производства HЬCO за 950руб в оригинальной упаковке и с белой термопастой похожей на КПТ-8 в комплекте. Инсталляция и проверка были пройдены успешно, на первый взгляд проблема была решена, хотя точно можно будет сказать только после существенного пробега. Пока длительный прогрев и движение показали возвращение системы зажигания в нормальное состояние. Из-за странного поведения коммутатора при прогреве диагностика заняла существенное время и стоила достаточно дорого, хотя это можно косвенно считать вложением в надёжность... Итог: 1) старый коммутатор умер от перегрева и отсутствия термопасты 2) не покупайте дешёвые детали неизвестных производителей Сообщение отредактировал AnatolySPB - 11.3.2007, 23:28 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может
|
adams |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может не знаю поможет или нет -мне помогло.короче купил в магазине для девятки жиги, блочёк такой с 3 светодиоддами.он показывает не исправность в какой системе катушка,коммутатор,или датчик холла.вещь хорошая и стоит около 60 рублей. попробуй с ним ещё зажигание можно выставлять -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 10:41 |