![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
всигда остается вариант на от ВАЗа..
бюджетнее некуда.. 550 ру трамб 250 ру провода 150 ру косичка 250 ру комутатор катушку оставляем свою.., но можно и ее поминять 250 ру ставим и едем без проблем в независимости от косяков прежнего коммутатора. трамблера и прочей ерунды, ставиться на все движки от 1.3 до 1.8 причем ставиться одинаково и машина в итоге едет! 1500 руб и у вас новая система зажигания целиком.. иначе за ети деньги на разборке вазьмете неизвестно какой трамблер, плюс новая крышка ето 300-400 ру провода до 700 ру бегунок 200 ру камутатор 900-1200 ру арифметика понятна? на карбовых маторах переход на зажигание от ВАЗа экономически целесообразен! Сообщение отредактировал mrackspb - 27.4.2007, 0:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 0:45 |