![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
Грифель |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Дрыгатель у меня 1,3 75 лошадей. По номенклатуре незнаю какое обозначение у движка. Обозначение движка чтобы узнать - посмотри в документах его номер. Первые 3 или 4 буквы/цыфры и будут его обозначением. Например: "C13N", или "13NB". -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 10:00 |