замена двигателя 1.3 n на 16NV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена двигателя 1.3 n на 16NV |
Морж |
4.8.2006, 14:43
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
суббота 22
Мой дрыгатель решил что пора ему на помойку и стал умирать . В гараж приехал на двух цилиндрах с холостыми 2000 и пробитой прокладкой ГБЦ и пару раз клинившим двигателем от перегрева , но привез меня и Меза и донора с 16 nz с коробкой F13 (четверка) .это суббота 22 число . и началось . перекинули мы двигатель за день но забыли положить герметик под голову (что было знаком свыше). за 11 часов успели снять 1.3 поставить 1.6 натянуть выпуск и все - выгнали из гаража т.к было уже 12 ночи. воскресенье 23 На следующий день решил я снять голову положить герметик и дособирать . но не тут -то было . посмотрели поршня шатаются до стука (когда ставили на это не обращали внимаяния) .сняли поршня и решили кольца поменять , сняли поддон и вкладыши (один оказался провернутым и колено с задирами) и понял что быстренько замена не получится . понедельник 24 Расточил колено под первый ремонт за один день 100 р. отдал и уже вечером его забрал - это на Бухареской улице. вторник 25 собрали колено поменяли сальники кол. вала оба . поставили новые кольца,поставили сцепление новое (старое оказалось бубном и сточенным по заклепки), двигатель снимали второй раз уже без коробки , стали одевать двигло не попасть первычным валом , в троем еб...ь 3,5 часа не вышло. Мои помошники разъехались . Я с горя распилил свою старую коробку болгарином и вынул перевичный вал . среда 26 С утра один приехал в гараж , отцентровал первичным валом сцепление,снял опять коробку , т.е. опустил ее с подушек на землю , задрал морду машине ,вынул правый шрус из коробки , левый оставил в ней , снизу завел двигатель , соединил его с коробкой ., воткнил шрус и с помощю домкрата и деревяшечек его закрепил на все подушки , к 13-00 двигатель стоял на машине . теперь начились сложности с системой охлаждения , не подходят шланги . нечем качать бензин , бак от 1.3 распред от моника без прилива на мех. насос. поехал домой грустный. четверг 27 всретился с мавериком и поехал на разборки в нев. лесопарк по образу Женькиной сист. охл. купил патрубки и тройники с учетом что буду ставить карб 2е-3 , потом купил на разборке постель с распредом от вектры 16 SV (еле нашел) и поехал гараж .Там образовалась новая проблема , не подходит трамблер (мой с 1.3 делковский с вакумником и пропилом под шлиц к распреду от SV с точкой пятница 28 провел день в поисках подходящего трамблера или поска где могут фрезернуть распред. Вечером приехал Серега CSV и мы поехали в колпино там единственный распред вал был от С 16 nz с приливом для насоса якобыи прорезью по трамблер. , но окозалось что нет, маловат он для насоса , зато познакомились с бешенными опелистами посмотрели на 2.0 аскону тюненную , послушали историю про кадет 136 кобыльный. и поехали к Mrakу в гараж . Там переделали в моем трамблере от 1.3 центральную часть и поставили с точкой под вал 1.6 SV ? УРА !!!! Отвлекусь и поясню , почему не поставил вал от 1.3 (там вроде и прилив есть и к трамблеру подойдет) у него разные фазы газораспределения и разный подъем кулачков (больший чем на 1.6 на они уже что характеризует более мешьшее по времени открытие клапанов ) Страшно вдруг загнет клапана если его поставить. да и не известно как будет работать двигатель с этим валом (будет ли норма по кобылам?) Хотел было расточить на валу 16 SV прорезь под спой трамблер повозил его ни кто не взялся , т.к. нужен координатный станок и разметить его ни кто не может и не берется (шлиц со смещением) плахая разметка черевата разбитием трамблера при работе. Трамблер с точкой и с вакумником под делко не существует , вроде , Трамблер Boshe с вакуумником и с точкой мне не удолось ни где купить (а он стоит 3000 р.) там еще бы пришлось ставить комутатор под этот датчик холла и косу переделывать . Но Мрак меня спас. Поклон ему. Пи..ц , день на этом закончился . суббота 29 В гараж приехали я , Серега CSV и еще одна астра с желанием поменять переднюю подвеску.Собрал я постель , промыл все гидрики , высверлил шпильки обломанные в голове и штанах выпуска и к 3 часам дня оказалось что на голове течет один клапан впускной , а притирки не нашлось в гаражах , приехал Мрак привез ее притерли све хорошо, обтянули голову нацепили выпуск (кстати он остался мой с 1.3 ) , собрали сист. охл. привинтили выпуск , поставили карб 2е-3 , выставили зажигание (как оказалось помпы 1.3 и 1.6 разные под разные ремни грм , но на том 1.6 стояла разбитая помпа от 1.3 , пришлось заменить ее своей помпой.все вобщем поставили , это мы ковырялись часов с 19 уже втроем. пришло время заводить , акум ест. сел прикуриваем не заводится , на сухую крутить не стали , Мрак меня повез таскать , не заводится и давление масла нет , лампа не гаснет (датчик выкрутил от 1.3 он был рабочий. ) нашли причину не заводки , завели , поехала но давление нет , но перестала стучать гидраками , очень похоже на на нерабочий датчик масла , но все равно страшно . Вобщем поехал я домой , решими это дело с Мпаком шавермой с пивом накрыть , все сели и я подумал , а не поехать ли нам на бикар и не замерить ли давление масла , поехали , к трем ночи выяснили что на прогретую у меня 3 кг давление и вкрутили датчик масла от жигулей и чюдо все заработало , лампа погасла. домой приехал к 4 утра но счастливый. вот так прошла неделя . по ценам , что помню . двигло 3000 коробка 1500 пркладка гбц 395 кольца 1400 шлифовка колена 1150(это с моикой каналов и подрезкой под вкладышии с за скорость 100р.) покупка постели от 16SV 1000(c зачетом вала 16NZ ) прокладки под поддон по 120 р. =240р. герметик 150р. бензин под мытье 76аи 140 вкладыши 1100 и 400 сальники колена и распреда 30+180+60 прокладка масл. насоса 30 прокладка клап. крышки 120 масло на обкатку 250 масло в коробку 430 диск сцепление 830 прокладка трамблера 40 на бикаре замена датчика и замер давл. масла 370 еда, перемещения по городу - смело 1000 р. но наверно даже больше. итого 13815 Получилась у немя машина с двигателем 16 nv , ребята не ходите в Африку гулять и опеля перебирать. Выражаю огромную благодарность Мезу , Сергею и Мраку. Спасибо вам огромное без вас я бы не справился. ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯ ПОДДЕРЖКА КЛУБА. Сообщение отредактировал Морж - 7.8.2006, 10:48 |
Uran13 |
29.4.2007, 19:32
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Как я тебя понимаю, только я коробку F10 поставил на 1,6 от 1,3S, ну и двиг я свой не перебирал.
А ты впускной коллектор оставил то 13S раз Каоб свой поставил, а то вроде я посмотрел что на NZ не поставить двухкамерный карб, Если от 13S то ты наверно видел что впускные окна на голове 16NZ по форме меньше окон во впускном коллекторе 13S, да на NZ еще в голове есть канал под рециркуляцию выхлопных газов , этот канал соединен со впусным коллектором NZ через диафрагму, Как ты заделал эту дыру? -------------------- Хотел бы из своего Opelsina сделать снаряд как на фото, но пока он всего лишь S'Opelka
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.1.2025, 1:48 |