МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Mezzz |
30.4.2007, 22:49
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
на блоке управления найди контакт А5, от него может отходить коричневый провод с белой полосой, в разрез между этим выводом от мозга на 15 провод (черный, "+" с замка зажигания) через предохранитель воткни лампочку, вот и будет контролька
а на приборке разве она никак не запитана? (разводка на задней стороне приборки) Здравствуйте... Стал я обладателем Kadeta 16 nz 1989 года.Вроде все ничего, но вот неделю назад возникла такая проблема... когда подъезжаю к перекрестку машина глохнет...потом заводишь и двигатель колбасит...едит вроде нормально, а вот еще чаше это происходит когда на улице больше десяти градусов +, зимой небыло...прочитал тему моновпрыск похожей проблемы не обнаружел..Если кто сталкивался с такой проблемой буду благодарин за совет... это происходит при нажатиии на педаль тормоза или просто даже при качении? если тока при торможении, то проверь шланги, идущие от впускного коллектора к вакуумному усилителю, да и сам вакуумник на утечки -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 23:15 |