МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
adnull |
2.5.2007, 0:17
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Так все-таки лямбду надо менять? а режим closed loop он что означает? вроде я сляшал он обходит лямду и наченает работать по средним данным.... Ну не по средним, так скажем, а по заранее зашитым в мозг параметрам. Т.е. комп размышляет так: Лямбда паламалас, но пусть с нее будет к примеру 0.7 - и давай лить бенз безмеры. В датчике сломался штырёк который идет в двигло или в каробку точно незнаю во что он идёт А люмбд я менял полтора месяца назат на универсал одноконтактный. Только может ли из за этих ошибок быть такой неимоверный расход бензина как у меня? 10 литров на 40-50км Да, скорее всего у тебя богатит немеряно. А это следствие неверной работы датчиков или мозгофф. И фильтр воздушный прверь! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:39 |