![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Так а как проверить мозги? из за них эта фигня или из за лямбда. Фильтр новый (отсилы месяца 2, но он чистый) 1) Проверить лямбда зонд. Ищи на форуме - тема была. А вот уж тут влазит проблема редкого движка. 2) Мозг другой поставить на проверить, хотя хз где ты его найдешь. 3) Поставить новую прошивку -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:34 |