Глохнет при тормажении... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет при тормажении... |
djprofessor |
6.9.2006, 11:47
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Давно была у меня эта проблема - А именно глох при резком тормажении...
(тормажу при выжатом сцеплении - или на нетралке) Счас иногда постоянно а иногда вообще не глохнет ХЗ... Один товарисч сказал что это у мя или зажигание или Вакумник подсасывать воздух.. У кого какие соображения... PS. Знаю что подобная тема была но в поиске не найти тк пишет типа ошибка слово в фразе поиска меньше 4 букв.. Да и поиск какойто ужасный счас Все объеденено по разделам и все в кучу... Кстати народ от этого меньше обращается к форуму тк неудобно как и в моем случае.. -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
3.5.2007, 1:08
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
запомните!!! никаких октан корректоров в БАК для инжекторов!!!! ни каких "очищающих заливанием в бак" фигней!!!! вы чистите бак, точнее, отдираете от стенок его всякую гадостьЮ, превращая ее в звесь и убиваете фильтр, а когда он забивается, то все оседает в насосе (для 16nz насос делко от 1500руб, бош от 3500)
промывка инжектора - это блокировка всей родной цепи питания бенза (отключение питания насоса и пережимка прямой и обратки или отсоединение трубок и их зацикливание) и подключение промывочного стенда в цепь питания топливом и промывка спецжидкость (мотор на ней работает, вместо вашего бенза) Ирина, снимайте бак и выливайте из него все гуано, потом фильтр под замену и нуно замерить давление, создаваемое насосом (в разрыв цепи прямой манометр подключить) НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В БАК - ВСЕ ЭТО ФУФЛО!!! -------------------- |
Opeler |
3.5.2007, 19:59
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
запомните!!! никаких октан корректоров в БАК для инжекторов!!!! ни каких "очищающих заливанием в бак" фигней!!!! вы чистите бак, точнее, отдираете от стенок его всякую гадостьЮ, превращая ее в звесь и убиваете фильтр, а когда он забивается, то все оседает в насосе (для 16nz насос делко от 1500руб, бош от 3500) промывка инжектора - это блокировка всей родной цепи питания бенза (отключение питания насоса и пережимка прямой и обратки или отсоединение трубок и их зацикливание) и подключение промывочного стенда в цепь питания топливом и промывка спецжидкость (мотор на ней работает, вместо вашего бенза) Ирина, снимайте бак и выливайте из него все гуано, потом фильтр под замену и нуно замерить давление, создаваемое насосом (в разрыв цепи прямой манометр подключить) НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В БАК - ВСЕ ЭТО ФУФЛО!!! Октан корректор это не промывка, а просто присадка, повышающая(условно) детонационную устойчивость топлива, инжектору от этого не холодно не жарко. Также и осушитель лишь связывает воду и выводит ее без последствий для двигателя. А вот с промывкой согласен на 100%. Для машин с металлическим баком и любой системой питания это зло. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 16:31 |