djprofessor
6.9.2006, 11:47
Давно была у меня эта проблема - А именно глох при резком тормажении...
(тормажу при выжатом сцеплении - или на нетралке)
Счас иногда постоянно а иногда вообще не глохнет ХЗ...
Один товарисч сказал что это у мя или зажигание или Вакумник подсасывать воздух..
У кого какие соображения...
PS. Знаю что подобная тема была но в поиске не найти тк пишет типа ошибка слово в фразе поиска меньше 4 букв.. Да и поиск какойто ужасный счас Все объеденено по разделам и все в кучу...
Кстати народ от этого меньше обращается к форуму тк неудобно как и в моем случае..
было подобное, правда, после регулировки оборотов ХХ. решение- приподнял обороты..
djprofessor
6.9.2006, 14:20
Цитата(caravan @ 6.9.2006, 15:03)
было подобное, правда, после регулировки оборотов ХХ. решение- приподнял обороты..
Обороты ХХ - В норме. Правда карб уже проситься на чистку.
может тормажу и заливаеть свечи или еще чего.
Про вакумник раскажите плизз откидывать как причину?
Была такая проблемма! Подсасывал вакумник!
а у меня вообще глохнет при резком торможении или при правом крутом повороте,так это у меня в баке воздух подсасывает,хотя в нем где-то литров 15...
У меня такая фича из-за коммутатора была (сгорел сцуко) и еще из-за почти сточеного вхлам трамблера )))
djprofessor
6.9.2006, 16:57
Цитата(RTE @ 6.9.2006, 17:40)
У меня такая фича из-за коммутатора была (сгорел сцуко) и еще из-за почти сточеного вхлам трамблера )))
Причем туто коммутатор и трамблер не пойму.
воздух подсасываеть в баке это как - без крышки тож намана вроде
Коммутатор - очень просто - сгоревший он без газа вообще не держит обороты....трамб тоже самое если весь потертый вхлам.
djprofessor
6.9.2006, 18:18
Цитата(RTE @ 6.9.2006, 19:11)
Коммутатор - очень просто - сгоревший он без газа вообще не держит обороты....трамб тоже самое если весь потертый вхлам.
Не у мя глохнет не всегда Вот седня на работу ехал не глохла не разу.
Зажигание у мя тазиковское...
Цитата(caravan @ 6.9.2006, 17:03)
было подобное, правда, после регулировки оборотов ХХ. решение- приподнял обороты..
------------------------------------------------
а как на этом двигателе ты регулировал холостые обороты???
to *денис*: там есть регулятор холостых, тока в мануале написано что крутить его нельзя
Была точно такая же проблема и у меня. Как писал caravan немного приподнял обороты ХХ и все нормализовались.Карб у меня SOLEX 35 PDSI. Какие именно обороты щас не знаю - тахометра нету.
djprofessor
15.9.2006, 12:37
Цитата(Cirik1 @ 15.9.2006, 9:31)
Была точно такая же проблема и у меня. Как писал caravan немного приподнял обороты ХХ и все нормализовались.Карб у меня SOLEX 35 PDSI. Какие именно обороты щас не знаю - тахометра нету.
Да покрутил Трамб и вроде все нормально за 3-и дня один раз заглохла когда на 2-й до 110 раскачигарил и резко тормазнул...
ХХ 750-850
AnatolySPB
15.9.2006, 14:12
Цитата(djprofessor @ 15.9.2006, 12:37)
на 2-й до 110 раскачигарил
там он не заглохнуть, а клина схватить должен был
Цитата(AnatolySPB @ 15.9.2006, 15:12)
там он не заглохнуть, а клина схватить должен был
Бред.
Цитата(djprofessor @ 15.9.2006, 15:37)
Да покрутил Трамб и вроде все нормально за 3-и дня один раз заглохла когда на 2-й до 110 раскачигарил и резко тормазнул...
ХХ 750-850
может ты на 3-й до 110 раскочегарил???
djprofessor
18.9.2006, 15:15
Цитата(*денис* @ 18.9.2006, 15:43)
может ты на 3-й до 110 раскочегарил???
ХЗ не помню но обороты были около 6000
У мя 4 ступка КПП
Цитата(djprofessor @ 18.9.2006, 18:15)
ХЗ не помню но обороты были около 6000
У мя 4 ступка КПП
так это 3-я.....
Вчера поехали загород. По пути заправились на незнакомой заправке "башнефть". На всякий случай. Чтобы недостатка в бензине не было. Заправлялись около Всеволожска 92-ым бензином. Не проехав и 15 км чувствую не тянет машина. Встали. Посмотрели. Вроде все ок. Шрус не выпал.
Стартую, а машина дергается. Вобщем еле-еле доехали до Всеволожска. Пришлось постоянно нажимать на педаль газа. Такое ощущение, что я не на машине еду, а в спортзале ноги качаю, причем одну, правую.
Доехали до ближайшего автомагазина. Купили октанкорректор. Но там хоть и написано на 80-100 л бензина. На наши 20 нормальных + 10 башнефтевских не помогло. Доехали до родственников. Слили это г......
Но слили не все. Литров 5 осталось. На обратный путь залили еще 25 л 95-го на ТНК. Вроде сначала раскачалась, поехала. Но ближе к дому опять началось. Другая беда. Как только сбрасываю скорость до 2-ой, глохнет. Холостые тоже не держит. Глохнет секунд через 10-15.
Вот теперь стоит одинокая и мы не представляем что с ней делать.
То ли топливный фильтр менять. То ли инжектор промывать.
Первый раз похожая ситуация была после Лукойловской заправки. Но бензина в машине было мало, литров 5. Все разрешилось добавлением октанкорректора.
А что сейчас делать?
Цитата(irina @ 1.5.2007, 21:29)
Вчера поехали загород. По пути заправились на незнакомой заправке "башнефть". На всякий случай. Чтобы недостатка в бензине не было. Заправлялись около Всеволожска 92-ым бензином. Не проехав и 15 км чувствую не тянет машина. Встали. Посмотрели. Вроде все ок. Шрус не выпал.
Стартую, а машина дергается. Вобщем еле-еле доехали до Всеволожска. Пришлось постоянно нажимать на педаль газа. Такое ощущение, что я не на машине еду, а в спортзале ноги качаю, причем одну, правую.
Доехали до ближайшего автомагазина. Купили октанкорректор. Но там хоть и написано на 80-100 л бензина. На наши 20 нормальных + 10 башнефтевских не помогло. Доехали до родственников. Слили это г......
Но слили не все. Литров 5 осталось. На обратный путь залили еще 25 л 95-го на ТНК. Вроде сначала раскачалась, поехала. Но ближе к дому опять началось. Другая беда. Как только сбрасываю скорость до 2-ой, глохнет. Холостые тоже не держит. Глохнет секунд через 10-15.
Вот теперь стоит одинокая и мы не представляем что с ней делать.
То ли топливный фильтр менять. То ли инжектор промывать.
Первый раз похожая ситуация была после Лукойловской заправки. Но бензина в машине было мало, литров 5. Все разрешилось добавлением октанкорректора.
А что сейчас делать?
Очень похоже на фильтр.
Opeler, а как вы думаете, если мы его поменяем и не поможет. Тогда что делать? Чем этот "Баш" бензин может нам обернуться в самом худшем случае?
Цитата(irina @ 2.5.2007, 10:00)
Opeler, а как вы думаете, если мы его поменяем и не поможет. Тогда что делать? Чем этот "Баш" бензин может нам обернуться в самом худшем случае?
Нужно заменить фильтр и заодно поискать воду в баке, если не поможет, тогда прийдется копать дальше...может свечи вылетели...на форсунку не похоже...
З.Ы. И на "вы" вовсе не обязательно
а фильтр на карбе топливный это как на русских машинах?
к нему подсоединяются два патрубка и всё?
Цитата(Гилд @ 2.5.2007, 20:54)
а фильтр на карбе топливный это как на русских машинах?
к нему подсоединяются два патрубка и всё?
На карбовых да, врезается где удобно, с завода их нет на карб, главное направление топлива при установке не перепутать. Я ставил два, один до, другой после насоса, чтобы были емкости с бензином, а не пустая магистраль, так просто проверить насос, если что, все видно как на ладони.
Свечи выкрутили. Все краснющие, прогорелые. Вот уроды на заправке ферроцен в топливо добавляют.
Даже первый раз когда старые меняли такого не было.
А как воду в баке искать?
Цитата(irina @ 2.5.2007, 21:51)
Свечи выкрутили. Все краснющие, прогорелые. Вот уроды на заправке ферроцен в топливо добавляют.
Даже первый раз когда старые меняли такого не было.
А как воду в баке искать?
После замены свечей полегчало?
Воду должно быть видно в старом фильтре(после хирургического вмешательства), если есть, то по идее нужно слить все топливо вместе с водой, если воды не много, то может помочь осушитель топлива или просто грамм 200 спирта.
Свечи еще не меняли. Только сняли. В выходные будем развлекаться на полную катушку. Отдохнули.....как всегда....
запомните!!! никаких октан корректоров в БАК для инжекторов!!!! ни каких "очищающих заливанием в бак" фигней!!!! вы чистите бак, точнее, отдираете от стенок его всякую гадостьЮ, превращая ее в звесь и убиваете фильтр, а когда он забивается, то все оседает в насосе (для 16nz насос делко от 1500руб, бош от 3500)
промывка инжектора - это блокировка всей родной цепи питания бенза (отключение питания насоса и пережимка прямой и обратки или отсоединение трубок и их зацикливание) и подключение промывочного стенда в цепь питания топливом и промывка спецжидкость (мотор на ней работает, вместо вашего бенза)
Ирина, снимайте бак и выливайте из него все гуано, потом фильтр под замену и нуно замерить давление, создаваемое насосом (в разрыв цепи прямой манометр подключить)
НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В БАК - ВСЕ ЭТО ФУФЛО!!!
Цитата(Mezzz @ 3.5.2007, 2:08)
запомните!!! никаких октан корректоров в БАК для инжекторов!!!! ни каких "очищающих заливанием в бак" фигней!!!! вы чистите бак, точнее, отдираете от стенок его всякую гадостьЮ, превращая ее в звесь и убиваете фильтр, а когда он забивается, то все оседает в насосе (для 16nz насос делко от 1500руб, бош от 3500)
промывка инжектора - это блокировка всей родной цепи питания бенза (отключение питания насоса и пережимка прямой и обратки или отсоединение трубок и их зацикливание) и подключение промывочного стенда в цепь питания топливом и промывка спецжидкость (мотор на ней работает, вместо вашего бенза)
Ирина, снимайте бак и выливайте из него все гуано, потом фильтр под замену и нуно замерить давление, создаваемое насосом (в разрыв цепи прямой манометр подключить)
НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ В БАК - ВСЕ ЭТО ФУФЛО!!!
Октан корректор это не промывка, а просто присадка, повышающая(условно) детонационную устойчивость топлива, инжектору от этого не холодно не жарко. Также и осушитель лишь связывает воду и выводит ее без последствий для двигателя.
А вот с промывкой согласен на 100%. Для машин с металлическим баком и любой системой питания это зло.
да, поправлюсь: октан к промывкам не отношу, просто до кучи, часто, просто, такую байду льют под этими брендами, что ужас...
сегодня будем менять бак, старый все-равно течет. Заодно поменяем сам бензонасос и фильтр. о результатах напишу вечером.
ксати тут исчо в тему насчет глохнет при тормажении
после интенсивного разгона -- справедливо у какого карб 1б1
вчира на видре Проффесора наблюдал.. -- даеш газу, отпускаеш,
обороты падают матор глохнет.. , пригляделся - там клапан с клемой
на карбе при даеш газу откручивается и матор глохнет..
держиш его пальцем.. ниглохнет..
закрутил собаками его пожесче, вроде несломал. ниглохнет типерь
интересно надолго хватит?
у меня тоже глохла при торможении и при нажании сцепления...
Заменил перебитый проводок с 12v к датчику на своем солексе и все стало просто супер!
Цитата(Виталий @ 22.10.2007, 0:17)
у меня тоже глохла при торможении и при нажании сцепления...
Заменил перебитый проводок с 12v к датчику на своем солексе и все стало просто супер!
В каком месте был перебит???
Цитата(Zлой @ 22.10.2007, 9:16)
В каком месте был перебит???
Это проводок Электромагнитного Клапана Холостого Хода - при включении зажигания он открывает канал подачи бензина и при выключении соотв-нно закрывает его
Чаще он просто слетает , или перетирается подвижными частями карба ( если неграмотно проведен)
У меня вот такая же фишка была На скорости когда выжимаешь сцепление и начинаешь тормозить то машина сразу глохнет! Но у меня было всё это из за провода массы с кузова на генератор! Потом я купил на рынке новый за 70р и всё стало нормально! Просто на клапан хх идёт плохая массса! Но вообще эта масса вроде у некоторых идёт с генератора на двигатель, а у меня от кузова к генератору!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.