ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
volskkadett |
3.5.2007, 23:27
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Как так два? Может он раскололся? Обычно стоит один подшипник с двумя рядами шариков и внутренняя обойма разделена пополам... Признаю, ошибочка вышла. Подшипник один. На ступице осталась одна внутренняя обойма поэтому и создалось впечатление, что подшипников 2. Хотя всё-таки есть интересный момент момент. Ступица под двумя внутренними обоймами имеет разный диаметр. Крайняя обойма сидит не в натяг, так как ступица под ней имеет диаметр меньше на 0.3 мм чем под второй обоймой. -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:37 |