![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:
|
![]() ![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
[quote=Opeler][quote=djprofessor]сорри за может тупой вопросец но я пока не в курсе Что эт за штуковина? :oops:[/quote]
Определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает данные в блок управления. Основываясь на их показаниях блок задает состав смеси. Стоит зонд в выхлопной системе в коллекторе или в приемной трубе(в кадеттах). Устанавливается обычно вместе с катализатором. Если зонд неисправен, то наблюдается неровный ХХ, машина тупит и жрет немеряно топлива.[/quote] Очень интересно а от зонда идет типа проводок по которому передается инфа о смеси А я чо то не наблюдал не каких проводков от глушака и коллектора к мозгам :wink: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:16 |