![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jonny |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 ![]() |
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА :shock: :shock: :shock:
Наконец-то пришел долгожданный день ![]() 26 августа в 19.00 я приехал в OPEL центр ,что находится по адресу Бол.Пороховская Д.61,забирать свою машинку из ремонта... :shock: Иду к мастеру за ключами....Мне выдвигают счет......21150р :shock: И дают список выполненных работ. Наименование__________________Кол-во_______Цена______Сумма Антифриз 1,5л___________________2....................200р............400р Вода___________________________3....................15р.............45р Сальник к/в задний______________1....................250р...........250р М/c колпачки____________________8....................35р.............280р Сальник к/в передний____________1....................150р............150р Прокладка Масл.Насоса___________1....................35р..............35р Фильтр Масляный_________________1...................90р..............90р Прокладка поддона_______________2...................160р............160р Гайка М8 фланц.глушит____________9....................10р.............90р Направляющая клапана___________4.....................60р.............240р Кольца порш.13N – Std____________1....................1150р..........1150р Вклад коренные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25.................1130р..........1130р Масло 10W40 5л__________________1.....................600р...........600р Прокладка(к-т верхний) 1.6SV/SE___1....................1300р..........1300р Вклад шатунные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25..................450р...........450р Шпилька на коллектор М8__________9....................15р.............135р Шлиф ГБЦ_______________________1.....................400р...........400р Шлиф К-Вала_____________________1....................1100р.........1100р Двигатель снять поставить.........................................................4000р ГБЦ – ремонт.............................................................................2800р ГБЦ – Снять поставить...............................................................3250р Коленвал замена.......................................................................2500р Кольца поршневые замена.........................................................700р Рулевой наконечник замена.......................................................200р ИТОГО к оплате 21150 Расплатился,получил ключи,сел в свою ласточку,ПРОБУЮ ЗАВЕСТИ... :evil: Заводится и сразу глохнет :evil: :evil: :evil: После нескольких попыток всета-ки заводится :twisted: НО РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО :evil: :evil: ПРИ ЭТОМ ЧТО-ТО ГРЕМИТ :twisted: Через минуты 3 опять глохнет... :twisted: :twisted: Иду к мастеру,Что за х..ня!!! Приводят карбюраторщика,тот начинает крутить КАРБ :twisted: :twisted: Минут через пять спрашивает есть ли у меня рем.комплект :evil: Самое смешное , с карбом у меня особых проблем не было(конечно рем.комплекта тоже нет)... :twisted: Он его снимает и уносит в бокс,я пока все остальное визуально осматртваю, и замечаю , что из под сливного болта(через который сливают отраб. масло)подкапывает масло :twisted: (до этого такого не было)...Возвращается карбюраторщик , ставит карб на место и опять пытаемся завести, :twisted: Завелась....работает НЕ СТАБИЛЬНО,он все там накручивает :twisted: :twisted: Меня это начинает задалбывать... :twisted: Ведь Вы уроды содрали с меня деньги за ремонт,а в итоге я теперь от вас и уехать не могу.....(Лирика) :twisted: :twisted: Пока он там крутит иду опять до мастера говорю,что чегото и маслице подкапывает,Он зовет моториста,тот с ключиком приходит и подтягивает болт.. :evil: КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ..... К этому времени вроде бы движок заработал Более или менее нормально,НО КАКОЙ-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ,не знаю как это правильно описать,остался...Я спрашиваю мастера,что это гремит...На что он ответил,что мне ее сейчас как можно больше надо обкатывать и если что-то случится то он узнает об этом второй 8) Типа так пошутил он 8) :evil: :evil: Уехал я оттуда в итоге гдето после 21.00... А теперь начинается самое интересное Отъехал я от этого :twisted: СЕРВИСА :twisted: буквально через километра два прямо на перекрестке я глохну :twisted: Завожусь,начинаю газовать ... едет,но как только отпускаю педаль газа,ГЛОХНЕТ(Холостые не держит напрочь) Короче кое как дополз до дальневосточного пр-та,Под фонарем открыл капот и начал ковырять карб.... :twisted: В общем чего-то там накрутил...Стала на холостых 2000об по тахометру держать...Времени уже 23.30 Я злой как собака,Машина еле едет :twisted: (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ДОСТАТЬ КИЛО 5 ТРОТИЛЛА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН....ВЗОРВУ ЭТОТ СЕРВИС К Х..М СОБАЧИМ :twisted: ) Вспоминаю , что где-то недалеко(пер.Челиева 26) есть круглосуточный СЕРВИС-ЦЕНТР БИКАР... Заползаю туда...Время 00.40 Начинают смотреть.... :shock: Выкручивает из карба жиклер,а там :shock: :shock: Кусок резинки залипший(Ну как так можно делать....СРАНЫЙ OPEL центр :twisted: :twisted: )Отстроили карб,но движка работает не стабильно.....Подключили к движке стенд(600р) и стали снимать показания...Эта вся электроника чего-то там поочередно отключала по одному поршню и давала какие-то показания....Оказалось ,что 3-ий поршень оч. хреново работает... Стали замерять компрессию...Все норма Проверяем свечи все черные....Гавно полное.....Ставим новые(Благо у меня свои были)...Заводим....Проверяем показания по компьютеру...Более менее все норма.....Для верности даем поработать с небольшой перегазовочкой минут 10...проверяем .... более менее норма...Пока шла работа,я рассказывал про OPEL центр :evil: :evil: Ребята с АВТОЦЕНТРА БИКАР мягко говоря ОХ...ЛИ...от цен и от качества......Все вроде бы наладилось....Заплатив 1000 в кассу и 300 мастеру я уже спокойно В 3 часа ночи вернулся домой....Представляете,что мне жена сказала(я ей обещал часов в 9-ять вечера вернуться :twisted: ) В субботу утром мы с женой собрались на пикничек Кадетоводов... И когда поехали,я тут заметил что у меня руль не ровно стоит :shock: (Ставлю прямо , тащит влево)Ну уроды этот OPEL центр :evil: :evil: На пикничек мы съездили ВСЕ СУПЕРР.(Отдельное спасибо всем тем кто был на шашлычках ![]() В общем приезжайте лучше во второй половине недели , будем разбираться....А пока вам нужно как можно больше ездить,что-бы все там в двигателе притерлось :evil: :evil: :evil: КОЗЛЫ!!! Сегодня попробую поймать главного мастера...... :twisted: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............. :shock: P/S/ Если кто-то с чем-то подобным сталкивался или кто-то может дать какой нибудь стоящий совет,ЧТО И КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ в данной ситуации ПИШИТЕ.... Всем заранее спасибо.Преданный Кадетовод. ![]() |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Как и обещал пол часа назад - не Опель центр, но всё же автосервис - "Арека" г.Ростов-на-Дону.
Пару тройку месяцев назад меналясь рулевая рейка. Около месяца назад менялись амортизаторы. Сход-равал тогда на удосужился сделать, правда особых неудобств от этого не ощущал. Единственное руль чуток не ровно стоял и на скорости от 140 и выше машину вправо тянуло, но т.к. по трассе я редко катаюсь, то.. неделю назад всё же решил скататься на регулеровку. Т.к. последние работы проводились около месяца назад, гайки разрабатывать не стал - по идее и так должны были нормально открутиться. Приезжаю в субботу, очередь огромная. Был у них мастер один, некий Чайников, а зовут, если не ошибаюсь, Дмитрий. Всегда у него делал, а тут незадача - уволился он от них, а где он теперь работает, они естественно не говорят. Но хсн. Записываюсь на утро воскресенья. Приехал, заезжаю на стенд. Мне задают пару тупых вопросов типа что деласось, почему ушло.. даю пару тупых ответов. Забили меня в компутер, навешали "зеркал" на колёса, подняли подъёмник, поез он туда со своими ключами. Одну сторону нормально открутил, друю что-то там у него не получилось. Вылезает он и начинает рассказывать, что у меня все болты свёрнуты (13 прокручивается, 12 слишком маленький получается), что мне нужно поменять рулевые наконечники, т.к. этим обоим уже попа скоро настанет (хотя ни малейшего намёка на стук не было), рассказывает. что на кадетт становятся наконечники от десятки - они такие же. Вобщем, сделать он ничего не может он мне порегулеровке. Х с ним.. уезжаю. В понедельник иду в магазин, покупаю наконечники от ВАЗ2110, новые болты. Еду к другу в гараж дабы под его надзором всё проделать. Снял колёса. На контрящие болты 13 ключ стал как родной. Открутились - не скажу что стазу, но с третьего рывка без особых усилий. Странно, подумал я.. и немного выматерился на работников Ареки. Рулевые наконечники: внешне, они одинаковые. Пытаюсь открутить свой. Без результатно, похоже, что за 15 лет к этим гайкам никто вообще не прикасался. Результат - стоящий на месте наконечник с прикрученной гайкой и два сломанных ключа на 18. Ввиду того, что кайки стоят колёные, всё же сорвал её усиленной головкой на 19 с удленённой на 1 м. рукояткой. Наконечник не снимается. Вот уже встаю идти за молотком чтобы его выбить и всё же на секунду приостановился детально ставнить наконечники. Мои наконечники выглядили просто прекрасно. С какого перепугу он выдал что мне их менять нужно..? Оказалось, что десяточный при всём своём желании я поставить не смогу. У них отверстие под регулеровочную шпильку разные. Матерился я уже очень громко минут 10 без перерыва перебрав всех основателей и работникв ареки и их родственников и то на чём я крутил весь этот автоцентр. Собираю всё обратно. Результат, 2 часа потерянного времени, отборный и качественный секс за это время, два сломанных ключа на 18 и ужасно испорченное настроение. На след. день иду в магазин, сдаю наконечники. Часа полтора проржали там над этой историей. Оказалось, что я не первый от кого они про эту ареку слышат. ![]() Еду в ареку, дабы высказать им то, что я о них думаю и сказать, что я очень оценил шутку про десяточные наконечники. Того слесаря там не оказалось, посему досталось ответственному главному инженеру. Результат, мне делает сход-развал за символический 100 руб. другой человек под пристальным надзором этого самого инженера + говорят, что примут у меня наконечники (а я их уже сдал обратно в магазин, а мог бы по 75 руб. на них наварить). Но больше я к ним не поеду и никому не советую. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 2:08 |