СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Opeler |
14.5.2007, 10:45
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Уважаемый Opeler! Позвольте с Вами не согласиться по поводу применения шрусовой смазки на "нешрусовых" деталях! Шрусовая смазка- это такая коварная весчь, которая при попадании в неё водички(даже паров из воздуха) начинает образовывать из "своего дисульфида молибдена"- простую серную кислоту. Эта кислота, даже в маааа-леньких количествах разрушает моментально то,что смазано шрусовой смазкой. Молибденовая смазка может использоваться только в тех узлах, которые герметично закрыты от воды и атмосферного воздуха. Замечу, что шрусы (в основном разваливаются не от попадания в них воды и грязи, а от проникновения свежего воздуха через дырку в пыльнике. И ни в коем случае никакие подшипники и втулки нельзя мазать шрусовой. ------------------------ Вода попадет в механизм сцепления? Еще и при той температуре, при которой там все работает? Советую хоть иногда открывать мануал по своей машине и читать что умные люди там пишут! Неужели похоже на то, что я сам придумал применение этой смазки в механизме сцепления? И кстати консистентные смазки с добавлением дисульфида молибдена бывают разные, с разными присадками и количеством того самого дисульфида, и сазка для ШРУСов это одно, а смазка для пар трения подобных механизму выжима это другое. Простая графитка рулит на деталях сцепления, или литол, или есть противопригарная-противокоррозийная паста от хай-геар. Да ничем не грозит. Можно "забить" на это дело, и спокойно давить педальку до пола. Там всё отбалансировано и совмещено. Это -ж вам не москвич какой-нибудь.... Не москвич, конечно, но на высоких оборотах игольчатым подшипникам в кпп и в коленвале приходится не сладко... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:28 |