установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Валера |
4.1.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
mrackspb |
16.5.2007, 2:35
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
народ а чем хуже зубильный карб и поджигание ??
видел тут одну из первых переделаных машин прошло 2 с лишним года, все работает.. сгорел камутатор тока 1 раз и все больше проблем небыло... машинка просто ездит и недоставляет проблем.. причем ездит девушка... единственно РЕКОМЕДУЮ минять ВСЕ!! и карб и трамблер.. ети весчи взаимоствязаны и пораздельности могут неочень дружить но опятьже не координально.. не партесь зря и не теряйте время!! не меняйте шило на мыло!!! КАЧЕСТВЕННАЯ установка системы питания и зажигания с восьмерки избавляет от головняка!! проверено уже не раз!! Сообщение отредактировал mrackspb - 16.5.2007, 2:39 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:37 |