СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Kand |
21.5.2007, 14:43
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Возник вопрос в связи с тем, что установленный на машине резонатор развалился (отвалилась от банки труба со стороны катализатора). Купил новый (Bosal). На старом за банкой резонатора есть пара ушей под резиновые "пряники", но их не к чему крепить на кузове. А на новом этих ушей нет. Собсно, где правда? Как должно быть-то? Собрат по несчастью :-) У меня тоже отвалился резонатор, в субботу поехал на рынок, купил от москвича 2140 за 300 руб, поехал в сервис и там в течении 40 минут его мне заварили, получилось очень даже неплохо, правда содрали штуку и старались не очень, в результате он не утопился под днищем кузова и на 3-4 см выпирает, на лежачих полицейский иногда задеваю немного, когда машина полная. Теперь о креплении, у меня от выпускного коллектора труба идет к катализатору, от катализатора небольшой отрезок трубы к резонатору, вот как раз на это небольшом отрезке при помощи пластины с ушами резинками вся эта ерунда и крепится к днищу, там у меня есть два крючка. Старый резонатор крепился на хомут и эта пластинка была хомутом привязана, а новый мне с обоих концов на сварку посадили, сказали из-за хомута гореть будет и поэтому мне эту пластинку просто к трубе приварили. Следующее крепление уже глушителя под багажником, тоже при помощи резинки. То есть всего получается не считая выпускного коллектора крепление в 2-х местах. Так по крайней мере у меня на хэтчбеке. Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:36 |