![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать. Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять? Асбестовое колечко. Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 17:03 |