![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
![]() ![]() |
Kand |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской ![]() |
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?
-------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:03 |