ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Pablo |
1.9.2005, 9:31
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
В чера решил ручник забацать, и заодно на цилиндр взглянуть.
Мля... мокрый со стороны поршня который клинило на старом цилиндре. Проверил манжету - нормально всё. Подозреваю, что может просто ход поршня большой и он начинает тереться о место, где зеркало уже закончилось, т.о. уплотнение прохудилось. Ход может быть большой, т.к. механизм автоподвода колодок - не работает, потому, что регулировочная гайка закисает моментально и скоба её не проворачивает (((. Либо опять на брак попал??? :shock: P.S. - а вообще конструкцией цилиндра - не доволен. Нет ограничения хода поршня :evil: как в копейке прямо :evil: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 4:52 |