![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Потек у меня тормозной на заднем колесе.Дело было в дороге-открутил трубку от шланга,поставил резинку и заглушил этой же трубкой.В гараже разобрал сижу смотрю-поршня цилиндриков без вырезов под колодки.замерил барабан выработка конусом-так дело не пойдет.Посидел со штангелем-покумекал-пошел на рынок-купил от 2108 задний тормозной и одну трубку.Взял в руки напильник и обточил под посадочное отверстие.просверлил два отверстия под вазовский тормозной.Снял трубку и снял с нее один штуцер и поставил вазовский (резьбы разные как ни е.. устанавливал пока штуцер не поменял не поставил).прикрутил прокачал поехал нормально-Стоимость переделки-250р.
![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ну нафик вазовские штуцера прекрасно закручиваются в опилевские целиндры и шланки
нада токо оочень акуратно болгаркой отпилить кончик штуцера по самую резьбу правда сейчас проще пойди и купить родной целиндр и трубочку все всигда есть в налиии на рынке 200 р целинд и 100 р трубочка теже деньги без гимора -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
ну нафик вазовские штуцера прекрасно закручиваются в опилевские целиндры и шланки нада токо оочень акуратно болгаркой отпилить кончик штуцера по самую резьбу правда сейчас проще пойди и купить родной целиндр и трубочку все всигда есть в налиии на рынке 200 р целинд и 100 р трубочка теже деньги без гимора на родных цилиндрах при работе колодки не фиксируются от продольного перемещения и барабан стирается под конус.А оригинальные запчасти я сам заказываю через инет те же деньги но не стал этого делать.И ваще это совет -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
CSV |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
на родных цилиндрах при работе колодки не фиксируются от продольного перемещения и барабан стирается под конус.А оригинальные запчасти я сам заказываю через инет те же деньги но не стал этого делать.И ваще это совет если прижимные пружины колодок в норме, то ниче на конус стачиваться не будет это все чисто индивидуально...........для каждой машины. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:31 |