![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
ilvit |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской ![]() |
Уважаемые опелеводы,
есть такая проблема: двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec) после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)... до достижения 90 град. - проблем нет. Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)? Что посоветуете? В серсвис или можно самому справиться? Заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал ilvit - 24.5.2007, 22:54 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:55 |