вал с 13s на Нексию, Советы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вал с 13s на Нексию, Советы |
Zлой |
25.5.2007, 9:03
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Vertual |
29.5.2007, 17:18
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.
На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха. EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника. |
speedster |
29.5.2007, 23:13
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому. На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха. EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:15 |