![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя ![]() Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет. Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 14:53 |