!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
SMi |
28.5.2007, 14:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
ДядяВова |
31.5.2007, 7:22
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Колхоз автора одобряю, сам сделал такое же,тока с сигнализацией о включении карлсона - использовал выключатель противотуманок, там и светодиод есть.
Главное!!!! Не увлекайтесь водой в тосоле на кадете!!! Если воды будет половина и больше - закипите ПАЛЮБОМУ, если реле карлсона не от классики, а родное!!! И учитывайте тот факт, что на кадетах НЕЛЬЗЯ слить ВСЮ ОЖ, т.е. вода может остаться, и зимой буржуйку в машину будете ставить! -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:29 |