!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
SMi |
28.5.2007, 14:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
Vertual |
31.5.2007, 12:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
кАлхоз, хоть бы схему изучили, достаточно обычного переключателя, который будет дублировать один из проводов от кулера/термодатчика на массу. Еще реле какое-то городить.
А по уму, лучше ставить датчик и резистор от вектры/астры и получать 2х скоростной вентилятор. Хотя и родная система от 1,3 у меня хорошо справляется с незаурядным 1,6. Сообщение отредактировал Vertual - 31.5.2007, 12:38 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:31 |