![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
IvanOFF |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.1.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 3 152 Авто: KADETT-E 1.3NB 5 Door Hatch Пол:мужской ![]() |
у меня двигло 1.3NB стоит 2Е , без проблем. Год назад профилактику сделал, возд. заслонку подрегулировал. С запуском без проблем, и на разгон шустрый...
но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите P.S. может поможет 16-ти клапанную чирку дернуть! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 19:25 |