Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Морж |
2.6.2007, 15:37
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:42 |