ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Kand |
2.6.2007, 19:51
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Итого ответьте пожалуйста: что проверять в коммутаторе? И где его искать? P.S. Проблема заглушения двигателя на ХХ при достижении рабоч.температуры (90 град) усугубилась проблемой неадекватного реагирования на педаль газа: жмешь на газ, а обороты падают (ощущение, что свечи заливает), машина "тупит", так продолжается несколько секунд. Потом обороты возвращаются и двигатель работает нормально. Это тоже происходит при достижении рабочей температуры. На C16NZ коммутатор находится в трамблере, это такая хрень, на которую от свечей идут высоковольтные провода. Коммутатор представляет из себя вот такую штуку: /-------------------------\ / ---------------------------\ / ---------------------------- \ | ------------------------------| -------------------------------- | | | |____________ | | | Получилось коряво, но если ставить пробелы, то они удаляются потоми все сдвигается влево. У меня 7-ми контактый, говорят бывают 6-ти. Там 4 провода идут от мозгов, по одному идет питание 12В от катушки, два провода идут на индуктивный датчик внутри трамблера, или датчик Холла он вроде называется. У меня тоже с приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится и работает пока не заглушишь, хотя бывает иногда глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно. Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать. Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно. Сообщение отредактировал Kand - 2.6.2007, 20:02 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:18 |