![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы . решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра. Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии . да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. ![]() день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить . да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте. а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ). из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Сообщение отредактировал Морж - 4.6.2007, 0:33 |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
день второй.
как обычночудо мрак встал поздно и приползли в гараж к 5 вечера , зато назаказывали мне колец , вкладышей х...ву тучу прокладок и еще по мелочи на 3700 р. себня 3 часа ушло на приведение блока в товарный вид и покраску его , масл. насас разобрал покрасил , и еще всякую фигню , да мыли блок на мойке , мыл поршня , день помывки седня был , и завтра тоже похоже будет , очистка вакумника , а надо коробас привести коротки 3-94 из моего гаража его отмыть и тож покрасить .фото тут http://photofile.ru/users/walrus49/2753496/ за два дня. да кстати зачем на шестерне большой масл. насоса насечка ? обозначает верх? я так и не понял разобрал а потом книжки читал , но в 2 книгах про это не слова, у второго насоса вместо галочки точка , кто его разбирал? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:46 |