ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Drew |
8.9.2005, 19:30
Сообщение
#2
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
После того как у меня недавно умерла машина прямо на перекрестке, начал искать причину сего безобразия. Сначала вина пала на стартер, думали он умер, потому что машина вообще никак не реагировала на поворот ключа.
Вскоре оказалось что это никакой не стартер а аккум был совсем "пустой" :roll: Исходя из этого стал искать причину его разрядки прямо на ходу!!! ...перед его кончиной надо сказать у меня было включено много чего, габариты, вентилятор, магнитола... Поскольку лампочка аккума у меня на тот момент не работала, о начавшейся разрядке я ессно и не подозревал. Вообщем поехал я к местным восстановителям генераторов, которые померяв тестером всякие напруги, сказали что это дело не в генераторе, а в проводке, т.к. по проводам происходит потеря напряжения и надобы поменять проводку и послали меня к электрикам :? Приезжаю значит к электрику, говорю что вот так и так и поднимаю капот. Он посмотрел и такой говорит, да тут генератор от Волги стоит со своей мудреной проводкой и релюхой! :shock: , тестит потом напруги и говорит, что действительно потери составляют чуть больше 1В Потом кидает массу(или землю) не знаю как это называется, от кузова к движку, провод такой толстый, опять меряет и говорит что все вроде ок, но в идеале лучше сменить генератор на оригинальный, потому что все равно все это не есть гуд. Хочу сказать что до этого я уже знал, что в машине присобачен радиатор от классики(тоже ессно придется менять, ибо не без косяков, например таких как лежащий на коллекторе патрубок), коврики, форсунки омывателя от зубилы, запаска тоже зубильная лежит, и еще неизвестно что он успел приделать "нашемарочного" ...вообщем предыдущий хозяин был мягко говоря экономным :evil: и переделывал Кадет в Тазик. Короче на следующий день, поехал я на разборку и купил генератор Вектровский 55Ah Бошевский за 2000 тыщи, а поскольку рядом был и сервис-центр ЕвроАвто, то там же и решил его поменять. Скажу что такого сервиса не видел еще нигде пока, наверно кто был, знает :wink: Машину помыть обязательно нада(стоит в стоимость обслуживания), потом выдают пропуски на вьезд и на выезд из рем-зоны, сам туда вьехать не можешь, ключи надо отдать мужику которым сам туда загоняет машину. Все это великолепие со сменой генератора, проводки и диагностики обошлось мне в 950 рублей. Из этого всего хочу сказать что имхо не стоит экономить на запчастях, и ставить в машину детали от нашемарок, если денег на запчасти нема, то зачем вообще покупать иномарку ? непонимаю этого. Вот собственно и все что я хотел вам поведать, всем кто прочитал респект! :wink: |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:34 |