ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Kand |
7.6.2007, 7:09
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
хм... форсунка не срабатывает... а искра есть в эти моменты неработы? (просто сними трамб, когда откажется работать, сдерни одну свечку и покрути его руками при включенном зажигании простив часовой стрелки, если смотреть со стороны вв проводов нет ли масла в трамблере самом? Масла в трамблере нет. Насчет искры в эти момент не знаю, так как все время один был, некому помочь, я сам не могу и ключ крутить и свечку держать, но надеюсь проверить это сегодня, вроде потеплело, машина должна прогреться быстрей. Посмотрю приходит ли искра с катушки по центральному проводу, и если да, то идете ли потом на свечи зажигания. Получается если не приходит, то дело в катушке, если приходит но на свечи не идет, значит трамблер. Но катушка у меня видимо была заменена, так как она сама выглядит новой и болты новые. Ну а в трамблере кроме коммутатора и индуктивной катушки и ломаться то нечему, коммутатор я заменил, а чем можно заменить датчик Холла? Вопрос наверно глупый, но я не очень разбираюсь в системе зажигания: Если я сниму трамблер и покручу руками, как ты советуешь, что я должен увидеть? Опять же все-таки зачем там стоит транзистор, просто ради любопытства, какова его функция? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 15:15 |